5 советов по развитию модного бренда

В мире моды нет места безынициативным людям, довольствующихся малым. Индустрия не терпит медлительности, лени и пессимизма. Все известные fashion-личности «горели» идеей, ставили амбициозные цели и добивались их, преодолевая препятствия.

Развитие модного бренда

Многие выпускники Марангони запускают собственные бренды, но каждый из них рано или поздно задумывается о расширении модного бизнеса. Единственный путь – привлечение финансов: инвестиции или кредитование. Как их получить, с чего начать и пришло ли время? На вопрос о том, «как развить новый бренд» ответила Шьяма Мигер – fashion-бизнес блогер, генеральный директор Scaling Retail, модный консультант мировых лидеров индустрии (Barneys New York, Gucci, Ann Taylor и Macy ‘s), специалист в области маркетинга, продаж и брендинга.

 

Приведите в порядок финансы и отчетность

Развитие модного бренда стоит начинать после получения стабильных продаж и прибыли, вы почувствуете необходимость в новых сотрудниках и помещениях. Чтобы бизнес начал приносить не 600 000, а 6 000 000 дохода, требуются финансовые вливания. Вы можете получить кредит или найти инвестора, в любом случае, пришло время заняться документами и бухгалтерией. Подготовьте финансовые отчеты о прибылях и убытках компании, уделите внимание составлению прогнозов продаж, маркетинговым планам, планируемым этапам развития своего бренда, ассортименту. Инвесторы и банки хотят увидеть общую картину будущего бизнеса (минимум на 5 лет вперед), чтобы принять решение о денежной поддержке.

Найдите новые каналы продаж

Раскрутить модный бренд не легко, на это потребуется много времени и сил. Начните с малого. Оцените существующие и возможные каналы продаж компании. Вы должны постоянно расширять территорию продукта, проведите переговоры с магазинами новых городов и стран, обговорите варианты сотрудничества с другими брендами, запустите интернет-магазин, участвуйте в выставках, профильных мероприятиях. А может быть пришло время запустить новую линию, предназначенную для совершенно новых целевых покупателей?

Делегируйте обязанности

Ваша цель – расширение модного бизнеса. Сосредоточьтесь на стратегическом планировании, управлении и контроле работы сотрудников. Участвуйте во всех процессах, но освободите себя от лишних обязанностей, отнимающих много времени. Оцените объем работ всех членов команды. Смогут ли они выполнять дополнительные задачи? Да? Отлично. Нет? Наймите дополнительных сотрудников, ассистентов или обратитесь к фрилансерам.

Развивайте личный бренд

В мире социальных сетей и онлайн-медиа личность выходит на первый план, даже в бизнесе. Как развить свой персональный бренд? Берите пример с лучших. Например, генеральный директор онлайн-ритейлера Bonobos – Энди Данн – принес успех компании благодаря личному бренду. Он регулярно участвует в мероприятиях индустрии, выступает перед публикой, ведет персональный блог и продвигается в социальных сетях.

Личный брендинг – обширная тема, но, для начала:

  • создайте аккаунты в Instagram и Facebook;
  • составьте список актуальных событий мира моды и договоритесь о возможности выступить спикером;
  • наработайте базу контактов в СМИ и рассылайте им новости бренда.

Составьте план

Вернемся к инвесторам и банкам. Вам необходимо показать ценность вашего бренда в настоящее время и поделиться целями на будущее. Не ограничивайтесь финансовыми отчетами, расскажите о собственном видении, уникальности марки и ее истории. Обязательно предоставьте план по достижению целей, иначе встреча просто не имеет смысла. Вы должны не только знать, чего хотите, но и то, как вы этого добьетесь.

Больше о создании и развитии бизнеса в мире моды вы сможете узнать на программах института Марангони. Подробности – у консультантов STUDIES&CAREERS.

Comments

comments