6 тенденций в промышленном дизайне 2018 года

Тенденции в промышленном дизайне в 2018

Тенденции в мире моды меняются со скоростью света и задаются за несколько лет до появления. В промышленном дизайне такое невозможно, производство и покупатели просто не успеют за постоянными новинками во внешнем виде всех предметов вокруг нас: машин, диванов, столов, телевизоров.

Это создает определенную классификацию тенденций, они делятся на:

  • метатренды – глобальные тенденции, наблюдаемые во всех сферах.
  • макротренды – тенденции одной отрасли, существующие порядка 10 лет.
  • стилевые тренды, длящиеся 2-5 лет.

Будущим дизайнерам продукта просто необходимо отслеживать все инновации и веяния отрасли, чтобы создавать востребованные и своевременные товары. Давайте разберемся, что же ждет промышленный дизайн в 2018 году?

Диджитализация

Метатренд нового тысячелетия. Сегодня сложно представить работу промышленного дизайнера без мощного компьютера и высокоскоростного интернета. Он ищет вдохновение, делает эскизы, прототипы и презентации, используя всемирную сеть и профессиональные программы. Для успешной карьеры важно освоить навыки работы с цифровым дизайном, 3D-графикой и моделированием продукта в Rhinoceros 3D, AutoCAD, Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign). Этому можно научиться в институте Марангони во время обучения промышленному дизайну на программах Бакалавриата и Магистратуры. Подробности о содержании курсов, стоимости и поступлении уточняйте у консультантов STUDIES&CAREERS.

UX-дизайн

Это макротренд последних лет, в том числе 2018 года. Отныне недостаточно разработать привлекательный и оригинальный дизайн, необходимо сделать продукт удобным и понятным в использовании. UX – User eXperience, что в переводе означает «пользовательский опыт», активно использует компания Apple и другие передовые бренды. Где этому научиться? В Istituto Marangoni! Образование в области промышленного дизайна поможет развить дизайн-мышление и освоить основы UX-дизайна применительно к продуктам и мебели.

Эко-материалы и охрана окружающей среды

Все больше людей задумывается о судьбе планеты и сохранении окружающей среды, поэтому экспериментальные лаборатории разрабатывают новые эко-материалы, а компании заботятся о минимизации отходов на производстве. Дизайнеры активно применяют искусственную кожу и мех, продумывают возможность утилизации продукта после использования.

Дизайнер продукта: тенденции в 2018

Интернет-вещей

В 1926 году Никола Тесла сказал, что в будущем все вещи станут частью целого, а управлять ими можно будет с помощью приборов, помещающихся в кармане. Он был прав и в буквальном смысле описал Internet of Things, т.е. «интернет-вещей». Что это? Возможность включить свет или микроволновку, откинуть спинку кресла или дивана, полить цветы или покормить собаку с помощью приложения на смартфоне с доступом в интернет. Мебель, техника и все вокруг становится «умнее» и позволяет управлять собой на расстоянии.

Медь

Переходим к стилевым тенденциям. Медь приобрела большую популярность благодаря Тому Диксону, который показал всю прелесть материала в собственных работах. В 2018 году ее продолжат использовать в дизайне мебели, светильников, велосипедов и повседневных предметов. Медь стала символом роскоши и тонкого вкуса.

Зеленое вторжение

Тенденция под названием greenvasion («зеленое вторжение») еще только набирает обороты. Люди осознали дефицит живой природы вокруг себя, поэтому тянутся к растениям, животным, свежему воздуху и ярким краскам. Дизайнеры идут на встречу и создают необычные решения: домашние оранжереи, сеты из цветочных горшков, оригинальные аквариумы и т.д. Урбанизация продолжается, следовательно, тенденция к «озеленению» будет наблюдаться еще много лет.

 

Если вы хотите научиться прогнозировать тенденции и создавать инновационные продукты, пройдите обучение дизайну за рубежом в институте Marangoni Milan. Больше информации о программах вы можете узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?