Чем запомнился 2015 год: мужская мода

Photo Moda 2015 (840)[1]

Instagram-звезды и элитное нижнее белье – две яркие тенденции мужской моды прошедшего года, заставившие задуматься сильный пол, как они выглядят и во что одеваются. Чем еще отличилась мужская модная индустрия 2015 года?

Традиционно, лидер швейной индустрии – женская одежда, но в 2015 году мужская одежда отвоевала большую долю рынка, а все благодаря Instagram-звездам и новым трендам. Увлечение мужчин модой встало в один ряд со спортом и преобразовалось в навязчивую идею. В погоде за модой молодые люди отрастили бороды, сбросили толстовки и стали экспериментировать со стилями, изучая модные тренды.

Элитное нижнее белье.

2015 год стал переломным на рынке элитного мужского белья. Мужчинам надоело однообразное и скучное нижнее белье, которое, традиционно, покупали им девушки и жены. Они отобрали у женщин прерогативу носить дорогое и красивое белье, и готовы тратить больше 470$ на боксеры. Хотя, недорогое белье «three-pack» от Hanes вряд ли устареет или вымрет.

Вечерняя одежда.

Не менее заметным стал всплеск и оживление в вечерней моде после нескольких лет напряжения. Мужчины вновь включили одежду на выход в списки покупок, возможно, вдохновленными безупречными образами Ryan Reynolds, Bradley Cooper, Ryan Seacrest и Eddie Redmayne с красной ковровой дорожки. Как сшить вечерний костюм, идеально сидящий на фигуре и достойный красной ковровой дорожки, учат в институте моды на 3х годичном курсе Бакалавриата по дизайну одежды. Для тех, у кого уже есть высшее образование по дизайну одежды, предназначена программа магистратуры «Дизайн мужской одежды».

Социальные медиа.

Как уже упоминалось, 2015 год стал годом Instagram-звезд и других социальных медиа. Многие дизайнеры, модели и фотографы стали активно продвигать себя в социальных сетях, используя красивые картинки, фотографии и безупречные образы. Одним из самых ярких примеров стал 17-ти летний юноша с небесно-голубыми глазами Lucky Blue Smith. Он очень тщательно относится к интернет-продвижению и только в сети Instagram набрал уже около 2 млн. подписчиков.

Восток встречается с Западом.

Несмотря на экономический спад в Китае, продажи предметов роскоши продолжили расти, наряду с этим ростом появилась востребованность моделей азиатской внешности для рекламы и модных показов. Хотя еще десять лет назад модель с азиатскими чертами едва ли могла мечтать о приглашении на кастинг, а тем более о заключении контракта. Одинаково популярны в 2015 году стали привлекательные красавцы Godfrey Gao, Philip Huang и Jae Yoo и скромный гаваец с филиппинской кровью Paolo Roldan.

Лидеры мужской обуви.

В 2015 году произошла мини-революция, считающаяся во все времена безвкусной и неприемлемой пара «носки+сандалии» вышла на мировые подиумы! Дизайнер Tomas Maier из Bottega Veneta первым встал на защиту сандалий с носками, за ним последовали именитые дома мод: Kenzo, Prada, Versace, Burberry и Louis Vuitton. Кроме того, в 2015 году Alessandro Michele дизайнер Gucci ввел теплый тренд – лоферы с открытой пяткой и стелькой из меха кенгуру, как в мужской коллекции, так и в женской. Покупатели же просто сходили с ума, выстраиваясь в нереальные очереди перед магазинами Foot Locker за релизами Adidas Yeezy и Nike Air Jordan VI.

Новый мужчина.

Традиционное понятие мужчины и мужественности попало под обстрел со всех сторон в 2015 году. Alessandro Michele показал другой взгляд на мужчин и одел их в кружевные блузки, вязанные крючком свитера с инфантильными аппликациями. Эпатажный Rick Owens на неделе моды во Франции шокировал не только зрителей, но и модных редакторов, представив коллекцию из балахонов с прорезями «глазками» в самых пикантных местах, откуда выглядывала обнаженная мужская плоть.

А что ждет мужскую моду в следующих сезонах? Об этом знают специалисты индустрии моды и те, кто учится в институте дизайна и моды на курсе по трендингу, прогнозированию модных трендов. Курс рассчитан на 3 недели, за это время студенты осваивают все типы прогнозирования, углубляясь в источники возникновения новых трендов, и учатся визуализировать свои прогнозы в Photoshop и Illustrator. Они детально разбираются в тонкостях тканей, фактур, цветов и силуэтов, ведь без этого невозможно работать в мире моды. Завершается обучение представлением готового проекта с прогнозами будущих трендов, то есть современным языком тренд бука (trend book).

Подробности о курсах Института Марангони (Istituto Marangoni) в официальном представительстве —

компании STUDIES & CAREERS:

study@fashionstudies.ru

Москва: +7 (495) 255 2979
Санкт-Петербург: +7 (812) 612 2679

Алматы: +7 (727) 224-52-01

Comments

comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *