открытие первого центра istituto marangoni в азии (статья журнала l’officiel-украина)

l_officiel_(2)

открытие it’s: италия в шанхае

не новость, что страны брикс – один из самых привлекательных fashion-брендов в настоящее время. именно китай – важный центр, куда устремлены взоры мировых fashion-брендов. динамично развивающийся регион, где живет более 1 миллиарда человек, – интересный и уникальный рынок, как ни странно, весьма ориентированный на моду… именно здесь в мае 2012 года одна из ведущих европейских школ моды istituto marangoni открыла первый тренинговый центр. имея долгую историю плодотворного сотрудничества, присутствовать на торжественной церемонии был приглашен l’officiel – украина.

тим боргманн, директор istituto marangoni:
«китай – это страна, насыщенная талантами, и для запуска своего центра мы выбрали шанхай – город, который как нельзя лучше отражает дух «встречи востока и запада».

l_officiel_web_(1) в istitito marangoni , первом тренинговом центре за пределами европы, различные идеи и молодые таланты объединены характерной для италии страстью к моде. как некий плацдарм для воспитания международных профессионалов центр станет сообществом людей моды и дизайна, а так же средством культурного диалога между италией и китаем. и, как любой люксовый бренд, центр напрямую управляется главным итальянским офисом. в преддверии открытия центра, в it’s в шанхае ведущие итальянские бренды презентовали свои инициативы: ferrari – выставку классических автомобилей для гонщиков и коллекционеров, trinnale занялись дизайнерским оформлением павильонов, в bvlgari представили свои легендарные ювелирные изделия. istitito marangoni организовал fashion-show и выставку из 33 работ 11 выпускников из разных стран с участием успешного китайского дизайнера чжан чи (zhang chi), дипломированного специалиста istituto marangoni в милане, – как наглядный пример профессиональных знаний и умений, преподаваемых в европейской школе моды и дизайна. С 1935 года istituto marangoni как сбалансированное соединение теоретического метода и практического опыта играет значимую роль в развитии fashion-индустрии. он стал толчком к развитию великих портных в 40-50-х, способствовал зарождению и формированию движения made in italy в 70-х и заслужил репутацию одной из ведущих fashion-школ в мире. За 77 лет своей работы istitito marangoni подготовил три поколения талантливых профессионалов, среди которых франко москино (мoschino) и доменико дольче (dolce&gabbana), которые сегодня представляют историческое и современное наследие школы. две могущественные страны с богатой историей, китай и италия, открытием центра it’s символично засвидетельствовали свое сотрудничество в сфере экономики, технологий, науки и культуры, в котором тренинговый центр станет своего рода платформой кросс-культурного диалога и местом воспитания новых талантов мира моды на востоке.

роберто риччо (roberto riccio), исполнительный директор istituto marangoni:
«наряду с другими знаковыми итальянскими брендами, такими как ferrari, triennaleи bvlgari. istitito marangoni был приглашен парламентов италии и литая к участию в инициативе открытия итальянского центра в шанхае. На китайском рынке мы работаем уже десять лет, и наша цель – поддержка зарождающегося fashion-бизнеса в этом регионе, который нуждается в профессионалах сферы люкса и стиля. istitito marangoni намерен стать первым международным тренинговым центром мирового масштаба, чтобы помочь китаю воспитать новое поколение высококвалифицированных профессионалов в моде, а так же способствовать развитию креатива в этой сфере. наш центр намерен предоставить операторам сферы моды и дизайна лучшие образовательные программы в коротких и специализированных курсах по приемлемым для этого ранка ценам».

Comments

comments