Пиар в индустрии моды

Как модные дома и бренды получают всемирную известность? Нет единого и проверенного рецепта, но, как правило, успех fashion-компаний складывается из талантливой работы дизайнера, грамотного маркетинга и виртуозного пиара.

PR в сфере моды и его инструменты

Профессиональный PR-специалист в индустрии моды способен принести мировую славу бренду всего за пару месяцев, используя собственные связи в СМИ и блог-сфере, нестандартные подходы к продвижению и креативные концепции дефиле. В его же силах разрушить репутацию дома моды своим непрофессионализмом.

Пиар в индустрии моды

При планировании PR-деятельности в индустрии моды необходимо определить стратегию бренда, концепцию продвижения и целевую аудиторию. Все дальнейшие действия должны отвечать поставленным задачам и целям компании и не отклоняться от разработанной модели.

Модные показы – это основной инструмент пиар-специалиста в fashion-мире. Он принимает непосредственное участие, как в подготовке дефиле, так и в обеспечении информационной поддержки предстоящему событию.

Независимо от того, где и как будет проходить показ, важно, чтобы все было тщательно продумано и направлено на поддержание имиджа и репутации бренда :

  • приглашения должны отражать идею коллекции и стратегию модного дома: оригинальные или простые, забавные или серьезные;
  • рассадка гостей играет важнейшую роль: редакторы и знаменитости должны сидеть вместе в первых рядах;
  • организация ивентов и акций, информирующих о показе, станет прекрасной рекламной акцией;
  • стоит обратить особое внимание на прически, макияж, свет, оформление подиума и зала – это инструменты, создающие успех показа;
  • after-party отлично подойдет для налаживания связей со СМИ и знаменитостями, главное организовать вечеринку на высшем уровне.

Media relations, также, как и модные показы, огромная часть работы PR-специалиста. Блогеры, журналисты и редакторы создают имидж бренда в прессе и интерне-среде, поэтому поддержание хороших отношений с ними требует больших временных и трудовых затрат. Пиарщик организует пресс-конференции, пресс-туры, интервью, пишет тексты, статьи, новости и обзоры на сайт.

Для эффективной работы PR-специалистом в мире моды необходимо обладать рядом качеств:

  • пунктуальность;
  • дисциплинированность;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • грамотность, как устная, так и письменная;
  • знание 2-3-х языков.

Также пиарщик должен иметь хорошее образование, страстно интересоваться модой и следить за тенденциями fashion-мира и бизнеса.

Обучение PR в fashion

Пиар в мире моды – это наука и искусство, которым можно и нужно учиться. Осознавая высокую потребность брендов в грамотных специалистах по PR, специализирующихся исключительно на индустрии моды и дизайна, институт Марангони разработал программы Бакалавриата и Магистратуры, где студенты с разным уровнем подготовки могут получить все необходимые знания и навыки для успешной работы в сфере продвижения.

Программы:

Во время обучения студенты изучают все методы продвижения, учатся строить отношения с редакторами и СМИ, писать пресс-релизы, работать с фотографами, готовить модные показы, прогнозировать и анонсировать тенденции.

Более подробную информацию о поступлении, предметах, стоимости и учебном процессе можно узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?