4 причины неудачи в fashion-бизнесе

Ведение бизнеса в мире моды требует сосредоточенности и решимости, это постоянная борьба и серьезный труд. Следя за работой успешных брендов можно вывести секрет успеха. Также важно понимать, почему компании терпят неудачи: осведомлен, значит вооружен.

Ошибки fashion-стартапов

Институт моды и дизайна Marangoni прекрасно осознает необходимость подготовки будущих дизайнеров не только к созданию коллекций одежды, но и к запуску успешных собственных брендов. Именно поэтому в рамках всех учебных программ студенты изучают бизнес-составляющую моды. Они погружаются в тонкости ведения переговоров, финансовой отчетности, бренд-менеджмента и маркетинга. Регулярные практические занятия, лекции директоров международных компаний и стажировки в модных домах помогают лучше понять индустрию моды изнутри.

А для тех, кто еще не поступил в Istituto Marangoni и пока не знаком с особенностями ведения бизнеса, сайт Fashionbusinessinsider собрал 4 самые распространенные ошибки, из-за которых модные компании терпят неудачу.

1 Отсутствие понимания рынка

Очень многие предприниматели бросаются в работу с головой, считая, что их энтузиазм и творческий талант помогут бизнесу стать прибыльным. Это огромная ошибка, необходимо понимать потребности клиента и рынка, на который ориентируется бренд.

Проведите исследования. Понимание рынка – это ключ к долгосрочному успеху.

Для начала необходимо понять, кто ваш целевой клиент. А также то, что он хочет и, в чем нуждается. Узнайте, какие магазины он выбирает, какие бренды предпочитает и, как много он тратит. Есть ли бренды, которые предлагают подобные продукты? Тенденции в мире моды уходят и приходят очень быстро, поэтому важно быть уверенным, что ваши коллекции будут востребованы.

2 Нехватка ресурсов

Когда первый этап по запуску бизнеса остался позади, необходимо заняться его развитием. Каждый предприниматель должен быть уверен в своих силах, но при этом понимать, что он не сможет сделать все самостоятельно. На этом этапе важно делегировать полномочия и распределять обязанности между вами и сотрудниками.

Обратитесь за помощью. Один человек не может построить успешный бизнес.

Ассистенты или стажеры могут существенно разгрузить вас от повседневных и рутинных проблем. Освободившееся время стоит потратить на решение более важных задач. Если у вас нет средств, чтобы нанять сотрудников в штат, попробуйте аутсорсинг. Как правило, это стоит дешевле.

3 Недостаток финансирования

Эта проблема возникает достаточно часто, новому бизнесу в сфере моды либо не хватает денег в самом начале, либо на этапе развития. Интересно, что быстрый рост может быть слишком высокой ценой для молодого бренда. Компания просто-напросто не справляется с объемами заказов. Необходимо закупать сырье, отшивать продукцию, снимать склад, офис, цех, нанимать менеджеров по продажам – все это требует быстрых финансовых вложений, при этом «долгой» прибыли не хватает, чтобы покрыть все затраты.

Приготовьтесь к худшему. Опытные владельцы бизнеса знают, что плохие вещи могут случаться и случаются, поэтому всегда готовы к непредвиденным ситуациям.

Вы должны быть готовы к тому, что ваша компания не принесет прибыли первые 2 года. Тщательно спланируйте бюджет на это время. Затем, чтобы быть экономным, добавьте 50% к сумме капитала, необходимого для запуска бизнеса. Обязательно придерживайтесь этого бюджета, даже если на ранней стадии компания будет развиваться очень быстро, не теряйте бдительности.

4 Отсутствие ясности

В модном бизнесе так легко попасть под влияние гламура и блеска. Многие совершают ошибку, начиная заниматься маркетинговыми мероприятиями и налаживанием контактов со знаменитостями. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда, но и большие затраты, которые могут погубить весь бизнес.

Оставайтесь сфокусированным. Постарайтесь четко понимать цели бренда и сосредоточьтесь на управлении бизнесом.

Маркетинг – это важнейший элемент любого стартапа, но он не должен приносить ущерб основной деятельности. Уделяйте основное внимание разработке коллекций, совершенствовании цепочек поставок и налаживании прямого контакта с вашими клиентами. Это приведет к росту бизнеса. Помните, что имидж бренда важен, но его рост не обязательно приведет к увеличению прибыли.

Если вы решили построить успешный fashion-бизнес, получите профильное образование. Институт Марангони предлагает специализированные программы для подготовки будущих предпринимателей в сфере моды:

По окончании программ обучения выпускники полностью готовы к запуску и управлению компанией. Они могут анализировать рынок, изучать потребности клиентов, разрабатывать стратегии развития бизнеса и понимать принципы HR.

Подробности о программах обучения можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?