FASHION MANAGEMENT — Бакалавриат по менеджменту в мире моды

Профессиональные специалисты по закупкам в сфере моды знают, как подобрать оптимальный ассортимент товаров и брендов, отвечающий целям продаж компании (шоурума, бутика, розничного или оптового магазина), спросу потребителей и тенденциям рынка.

Обучение бизнесу в моде

Цель программы

Этот курс является специализацией для программы бакалавриата Fashion Business.

Программа Бакалавриата Fashion Management предназначена для подготовки профессионалов бизнеса с продвинутыми знаниями и навыками в области закупок для компаний индустрии моды и рынка класса люкс. Во время обучения на байера студенты научатся выбирать и закупать товары для ведущих брендов, бутиков, независимых модных марок и интернет-магазинов, используя существующие современные бизнес-модели, в том числе инновации, новые медиа и международные техники закупок.

Обучение

Во время обучения в Марангони на программе «Бизнес и закупки в мире моды» рентабельность, техники ведения переговоров с поставщиками, бюджетирование, каналы дистрибуции – все, что имеет огромное значение для закупок сезонных коллекций в мире моды.

Кроме того, они учатся прогнозировать тренды, анализируя коллекции Недель мод, проводя исследования, изучая предпочтения потребителей, рассматривая предыдущие fashion-тенденции и современную обстановку в мире моды, например, новые медиа и экологичность производства, что значительным образом влияет на вкус и привычки покупателей. Студенты узнают, как сделать детальных отчет по продажам за прошлые годы, как провести анализ и максимально точно спрогнозировать будущий оборот компании, учитывая при этом стратегии мерчендайзинга и рекламную активность.

Будущие профессионалы закупок участвуют в совместных проектах с компаниями и брендами индустрии моды, реализовывают творческий потенциал, получают опыт реальной работы и составляют профессиональное портфолио, необходимое для начала успешной карьеры.

Специалисты по закупкам (байеры) должны быть творческими личностями с развитым бизнес-мышлением и аналитическим складом ума, чтобы понимать и успешно управлять цепочками поставок. Не менее важны склонности к лидерству, навыки тайм-менеджмента и способность вести переговоры. Все эти качества, навыки и умения развиваются в студентах в рамках обучения бизнесу, менеджменту и закупкам в моде на данной программе Marangoni.

Учебный план

1 год

  • Введение в модный бизнес
  • Альфа маркетинг
  • Продукты класса люкс
  • Принципы ведения бизнеса

2 год

  • Визуальный и эмоциональный брендинг
  • Понятие современного продукта
  • Fashion Next
  • Финансирование и административное управление

3 год

  • Омниканальный ритейл
  • Дипломный проект
  • Будущее мира моды

Карьерные перспективы

  • Fashion-байер (специалист по закупкам)
  • Менеджер продукта
  • Ритейл-менеджер
  • Проект менеджер
  • Менеджер по сбыту
  • Менеджер по операциям и логистике

Дополнительные сведения

  • Начало программы – январь, сентябрь
  • Продолжительность программы – 3 года или 4 года (sandwich year)
  • Стоимость обучения за 1 год в Милане и Флоренции на английском языке: 24 750 евро
    Регистрационный сбор: 4000 евро

остались вопросы?