Fashion styling & visual merchandising – Бакалавриат по стайлингу и визуальному мерчендайзингу

Обучение на стилиста в Марангони

Визуальный мерчендайзинг в сфере моды – это искусство представления продукта (одежды, аксессуаров, сопутствующих товаров) на онлайн- и офлайн-площадках, направленное на привлечение покупателей и стимулирование продаж.

Цель программы

Программа Бакалавриата Марангони Fashion styling & visual merchandising в Милане, Париже и Лондоне направлена на подготовку профессиональных стилистов и визуальных мерчендайзеров, которые обладают глубокими знаниями индустрии: розничный fashion-рынок, реклама, фотосессии, современные тренды, маркетинг, позиционирование бренда, история моды, продажи, создание образа.

Обучение

Обучение на стилиста и визуального мерчендайзера в Марангони охватывает весь комплекс коммуникационных стратегий. Студенты в теории и на практике изучают методы композиции, теорию цвета, психологию потребителей, знакомятся с рекламными носителями внутри и за пределами магазина, осваивают эффективные способы презентации товара. Они учатся использовать чувственный и эмпирический дизайн для привлечения покупателей, рассказывая историю, передавая образ бренда и возбуждая желание сделать покупку.

Важная составляющая обучения на стилиста за границей (в Милане, Париже и Лондоне) – это подготовка и проведение модных фотосессий. Студенты учатся разрабатывать и развивать идеи, создавать модные образы и делать качественные фотоснимки по заданиям от ведущих брендов индустрии. Они передают узнаваемый образ марок, а для этого проводят исследования целевой аудитории, изучают историю моды, знакомятся с тенденциями, подбирают макияж, прически, одежду, аксессуары, знакомятся с ДНК бренда.

В программу Marangoni по обучению визуальному мерчендайзингу и стайлингу входит изучение маркетинга, позиционирования бренда, предпочтений потребителей, трендов, творческих методов проведения исследований, дизайна, модной культуры. Во время лекций, семинаров и практических занятий студенты осваивают теорию и реализовывают собственные творческие проекты, проводят презентации, работают с профессиональными программами и нарабатывают портфолио.

учебный план

1 год

  • Формирование имиджа
  • Новые медиа ресурсы
  • Панорама моды
  • Мода в контексте культуры

2 год

  • Брендинг
  • Стратегии визуального мерчендайзинга
  • Среда розничной торговли
  • История искусства и дизайна

3 год

  • Стратегии ритейла
  • Подготовка финального проекта
  • Дипломная работа

Карьерные перспективы

  • Визуальный мерчендайзер в мире моды
  • Дизайнер витрин
  • Стилист
  • Арт-директор
  • Креативный директор
  • Предприниматель в fashion-бизнесе
  • Специалист творческой команды в ритейл-компаниях

Дополнительные сведения

Начало программы – октябрь

Продолжительность программы – 3 или 4 года (включая sandwich course)

Стоимость программы – от 18 700 евро

Регистрационный сбор – 4 000 евро

Узнать о поступлении

Comments

comments