Fashion Business – Бакалавриат по модному бизнесу

 

Fashion Business – Бакалавриат по модному бизнесуПрофессионалы модного бизнеса работают над производством, коммуникациями, маркетингом и ритейлом компаний и в буквальном смысле пропускают все решения через призму обширных fashion-знаний. Они способны почти безошибочно определить инструменты, необходимые для достижения успешных позиций брендом, коллекцией или отдельного продукта на фешн-рынке и класса люкс. Все подвластно экспертам бизнеса в индустрии моды.

Цель программы

Программа Бакалавриата по модному бизнесу направлена на подготовку востребованных специалистов для управления компаниями, маркетингом и продажами в многогранной fashion-индустрии.

Обучение

Трехлетний курс бизнеса в моде объединяет основные аспекты ведения дел в фешн-мире: стратегию, бюджетирование, финансы, развитие продукта, маркетинг, коммуникации, брендинг, управление торговыми операциями, мировые каналы дистрибуции, а также управление отношениями с клиентами и корпоративную социальную ответственность. Студенты изучают бренд-маркетинг и стратегии развития, культурную, социальную и историческую динамику в моде, учатся видеть влияние трендов в разных странах, реалии жизни и отражение всего этого на эффективности продаж.

Обучение бизнесу в индустрии моды предполагает знакомство с современными проблемами отрасли, включая, экологическую ответственность, новые медиа, цифровой маркетинг, виртуальные платформы, электронную коммерцию, социальные медиа. Студенты учатся оценивать конкурентов, анализировать данные рынка, составлять коммерческие предложения, измерять прибыльность бизнеса, разрабатывать стратегии по контролю затрат. Преподаватели рассказывают, как организовать сбыт модных коллекций и товаров класса люкс через оптовые и розничные каналы, что подразумевает определение целевой аудитории, ценовой политики, продвижения и каналов дистрибуции.

По окончании бизнес-образования в моде молодые специалисты разрабатывают проект по запуску старт-апа или развитию существующего бренда. Они получают реальные навыки и актуальные знания благодаря работе с лидирующими компаниями отрасли: проекты, семинары, мастер-классы, лекции приглашенных гостей, профессиональные выставки и мероприятия.

Программа предполагает специализацию на 2 курсе:

Учебный план

1-й год

  • Основы модного бизнеса
  • Альфа маркетинг
  • Люкс-продукты
  • Бизнес-принципы

2-й год

  • Визуальный и эмоциональный брендинг
  • Маркетинг в сфере люкс
  • Работа над проектом
  • Финансовый и административный контроль

3-й год

  • Оминиканальный ритейл
  • Финальный проект
  • Будущее моды

Карьерные перспективы

  • Ритейл-менеджер
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Коммерческий директор
  • Менеджер проекта
  • Операционный директор

Кросс-кампусы

Istituto Marangoni предоставляет студентам программы Бакалавриата по бизнесу в сфере моды возможность пройти обучение в нескольких кампусах и городах. 1-й год в Милане или Флоренции, 2-й или 3-й год в Лондоне или Париже. Выпускники получают степень Бакалавра от Университета Манчестер Метрополитан.

Дополнительная информация

  • Начало программы – октябрь
  • Продолжительность – 3 года (или 4 на sandwich курсе)
  • Стоимость программы на английском языке в Милане, Флоренции и Париже – 18 700 евро (год)

Стоимость программы на итальянском языке в Милане и Флоренции – 17 700 евро (год)

Регистрационный взнос – 4 000 евро

  • Стоимость программы в Лондоне – 14 000 фунтов (год)

Регистрационный взнос – 3300 фунтов

Comments

comments