Fashion Business, Communication & New Media – Бакалавриат по коммуникациям, pr и масс-медиа

Fashion Business, Communication & New Media – Бакалавриат по коммуникациям, PR и масс-медиа

В доминирующем медиа-мире умение общаться и строить отношения с клиентами посредством разнообразных медиа-техник или каналов — один из наиболее востребованных навыков в сфере моды, творчества и сегменте класса люкс.

Цель программы

Программа Бакалавриата по бизнесу в сфере моды, коммуникациям, PR и масс-медиа готовит многофункциональных профессионалов, способных построить успешные отношения между компаниям модной сферы, клиентами и СМИ.

Обучение

На протяжении 3-х лет студенты осваивают современные каналы коммуникаций и PR в моде, включая, онлайн-инструменты, видео, печатные медиа, инновационные технологии. Они учатся понимать отношения между продуктом, целевым клиентом и местом на рынке, что является ключевым фактором при создании эффективного предложения в медиа.

Обучение PR-менеджменту включает изучение методов повышения узнаваемости бренда, при сохранении его имиджа и использовании ограниченного бюджета. Студенты анализируют стиль, язык, изображения и звук, которые могут влиять на эмоции и поведение потребителей. Они рассматривают прошлые и современные примеры дизайна, изображений и фотографий, чтобы узнать, как передать магию моды в видео, на веб-платформах и через социальные сети. За время обучения пиар-менежменту и коммуникациям будущие профессионалы в полной мере осознают значение социальных сетей в бизнесе и осваивают методы продвижения брендов в Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter — мощных инструментах связи с потребителями.

Кроме того, опытные преподаватели развивают в студентах навыки для связи с общественностью в сфере моды: учат писать статьи и пресс-релизы, редактировать тексты, планировать медиа-активность и проводить фешн-съемки. Благодаря изучению семиотики выпускники программы могут анализировать вербальное и невербальное общение, а простые действия превращать в действенный промоушн.

Данная программа — специализация Бакалавриата по модному бизнесу.

Учебный план

1-й год

  • База по модному бизнесу
  • Альфа маркетинг
  • Продукты люксового сегмента
  • Методы ведения бизнеса

2-й год

  • Редакционная среда
  • Имидж класса люкс и создание бренда
  • Финансовый и административный контроль
  • Визуальный и эмоциональный брендинг

3-й год

  • Работа креативного директора
  • Финальный проект
  • Будущее индустрии моды

Карьерный перспективы

  • Маркетолог в цифровой сфере
  • Специалист по медиа-планированию
  • Маркетинг-менеджер
  • Менеджер по коммуникациям
  • Мультимедиа-контент дизайнер
  • Редактор в социальных медиа

Дополнительная информация

  • Начало – октябрь 2017
  • Продолжительность – 3 года (или 4 на sandwich курсе)
  • Стоимость курса на английском языке в Милане – 18 700 евро (год)

Стоимость курса на итальянском языке в Милане – 17 700 евро (год)

Регистрационный взнос – 4 000 евро

Стоимость курса в Лондоне – 14 000 фунтов (год)

Регистрационный взнос – 3300 фунтов

Узнать о поступлении

Comments

comments