Master in fashion design collection&marketing – Магистратура по дизайну коллекции одежды и маркетинг

Магистратура по дизайну коллекции одежды

На сегодняшний день успешную коллекцию одежды отличает простая и понятная для покупателей идея, а также прекрасно вписанная в образ современного мышления концепция. Знание методик кроя и умение разбираться в тканях больше не достаточно для достижения успеха в мире моды. Дизайнеры одежды должны пойти дальше: изучать модное искусство, исследовать, определять и создавать стили, и в то же время предвидеть будущие тенденции. Программа магистратуры по дизайну коллекций одежды направлена на углубленное изучение особенностей создания и продвижения коллекций в высококонкурентных условиях мировой индустрии моды.

Программа обучения выходит за рамки теоретической подготовки, благодаря практической направленности курса, студенты в буквальном смысле сталкиваются с реалиями мира моды, трудностями рынка, производственными проблемами, ожиданиями потребителей, разработкой и поддержанием имиджа бренда, и, конечно же, с существующими и будущими трендами.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Стимулировать творчество студентов посредством экспериментов, познания модного искусства, и тщательных исследований, а кроме того научить их создавать и запускать профессиональные мужские и женские коллекции одежды, оставаясь в русле трендов и современного образа жизни.

ОБУЧЕНИЕ

Важная часть обучения на программе магистратуры по дизайну коллекций одежды – исследование, анализ и планирование, наряду с творческим процессом. Особенности современной индустрии моды не предполагают свободного творчества в работе на «большие» бренды, где нет места импровизации, все должно быть спланировано заранее, так дизайнер может работать с любым стилем, меняющимся в зависимости от исторических, культурных и социальных событий.  Студенты изучают компьютерные программы, которые позволяют им не только усовершенствовать методы работы, но и делать качественные презентации модных коллекций одежды.

В программу обучения включены семинары, лекции, практические занятия, воркшопы, посещение значимых мероприятий мира моды, а также совместные проекты с компаниями индустрии. Участие в творческих проектах с модными брендами обеспечивает опыт работы в реальных условиях и знакомит студентов с потребностями рынка.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании программы магистратуры по дизайну коллекций одежды в институте Марангони, выпускники могут:

– Самостоятельно планировать и создавать коллекции мужской и женской одежды.

– Разрабатывать методологию исследования для достижения успеха в мире моды.

– Пользоваться инновационными методами в дизайне мужских и женских коллекций, а также развитии и расширения бренда.

– Самостоятельно управлять творческим процессом, направляя его на развитие проекта, учитывая тренды мировой индустрии моды.

– Использовать появляющееся и существующее программное обеспечение для работы в глобальном контексте.

– Оценивать и управлять развивающимися и крупными международными модными брендами одежды.

Выпускники программы запускают собственные успешные бренды или получают работу в известных домах мод, где создают коллекции одежды, стимулируют модные тренды, а также управляют творческим процессом, технологиями и информацией.

учебный план

  • Изучение моды
  • Направление дизайна
  • Дизайн коллекций одежды
  • Развитие и индивидуальность
  • Методы исследования

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Начало программы – октябрь

Продолжительность программы – 1 год.

 

Стоимость программы – 26 000 евро.

Регистрационный сбор – 5 500 евро.

Узнать о поступлении

Comments

comments