One-Year Fashion Promotion & Communication – Интенсивный курс по рекламе и коммуникациям в моде

Курс по маркетингу в моде

Профессиональный мир моды гораздо шире, чем кажется. Дизайнеры одежды, креативные директора и стилисты – это только вершина айсберга. Ни один бренд и компания fashion-сферы не обходится без специалистов по рекламе и PR, которые успешно продвигают торговые марки, виртуозно владея всеми возможными эффективными инструментами коммуникаций.

Цель программы

Одногодичный курс обучения Marangoni по рекламе и коммуникациям в моде направлен на подготовку квалифицированных пиар-менеджеров, маркетинг-менеджеров, ивент-специалистов и медиа-планеров для работы в рекламных и PR-агентствах, пресс-офисах и отделах коммуникаций fashion-компаний.

Обучение

Курс обучения маркетингу, рекламе и бизнесу в моде состоит из теоретических и практических занятий, совместных проектов с модными брендами, лекций экспертов индустрии и посещений профессиональных мероприятий.

Студенты изучают ключевые понятия продвижения, учатся использовать современные методы коммуникаций (социальные медиа, онлайн-платформы, вирусный контент), учитывая конкретную ситуацию, цели, бренд, целевую аудиторию и бюджет. Для того, чтобы научиться создавать инновационные и эффективные рекламные кампании, они анализируют рабочие кейсы модных брендов, тенденции, потребительские привычки и проводят исследования рынка.

Неотъемлемая составляющая курса рекламы по моде в Италии  – семиотика. Студенты анализируют мир вербального и невербального общения: изучают значение символов и сообщений различных культур и исторических периодов.

Кроме того, будущие профессионалы учатся планировать, организовывать и проводить мероприятия и события разных уровней, беря во внимание опыт лидеров индустрии.

Таким образом, выпускники в равной степени подготовлены к творческой и бизнес-составляющим профессии, они могут разработать креативную идею продвижения, составить рекламный бюджет, провести переговоры и успешно реализовать стратегию коммуникаций.

После окончания Интенсивного курса по рекламе и коммуникациям возможно обучение на программе Магистратуры с приятным бонусом в виде скидки 5 000 евро.

учебный план

  • Маркетинг менеджмент в сфере моды
  • Рекламные кампании в индустрии моды
  • Стратегии коммуникаций в fashion
  • Прогнозирование тенденций
  • Организация мероприятий
  • PR в модном мире
  • Современные проблемы в моде

Карьерные перспективы

  • PR-менеджер
  • Ивент-менеджер
  • Маркетинг-менеджер
  • Директор по коммуникациям
  • Медиа-планер стратегий
  • Цифровой маркетинг-менеджер

Дополнительная информация

Начало курса – октябрь

Продолжительность курса обучения – 9 месяцев

Регистрационный сбор – 4 000 евро

Стоимость обучения – 23 300 евро

Comments

comments