Fashion Business & Marketing for Luxury 4 weeks course – Курс по бизнесу и маркетингу в сфере моды и сегменте класса люкс (4 недели)

Курс по бизнесу и маркетингу в сфере моды и сегменте класса люкс

Примерьте на себя роль маркетолога в люксовой компании мира моды, пройдя краткосрочный курс по fashion-бизнесу и маркетингу от миланского кампуса Istituto Marangoni. Он рассчитан на 4 недели занятий и состоит из основного модуля и специализации. Первые 2 недели студенты изучают модный бизнес, осваивая навыки управления и принципы разработки стратегий развития. Они черпают опыт, знакомясь с историями успеха ведущих итальянских компаний, работающих в области текстиля, одежды, косметики и аксессуаров.

Следующие 2 недели курса – специализация Marketing for Luxury. Студенты открывают для себя новый увлекательный мир коммуникационных и маркетинговых стратегий, которые способны привлечь постоянных покупателей в люксовые бренды мира моды и дизайна. Они учатся создавать легенды и превращать товары в показатели престижа и статуса.

Расписание программы

Неделя 1

Первая ступень к пониманию сути бизнеса в моде – анализ мировых тенденций, чем и занимаются студенты в ходе первой недели обучения в школе Марангони. Они не только отслеживают эволюцию социальных и экономических явлений, но и оценивают их влияние на индустрию моды и потребительскую способность в этом секторе. Преподаватели дают ценную информацию о новых рынках и стратегиях экспансии, которыми активно пользуются бренды, сети магазинов и компании класса люкс.

Неделя 2

Следующий этап курса – подробное знакомство с многогранным миром моды. Студенты приоткрывают занавес в работу компаний по производству и дизайну одежды, аксессуаров, косметического рынка и текстильной промышленности. Чтобы лучше понять индустрию, они рассматривают кейсы успешных брендов Италии, которые добились мирового признания и многомиллионных доходов, например, Prada, Dolce & Gabbana и H&M.

Неделя 3

Обучение маркетингу в мире моды и сфере класса люкс начинается со знакомства с обязанностями маркетолога в ведущих компаниях индустрии. Преподаватели учат успешным методам коммуникации, которые позволяют оптимизировать экономические, дистрибьюторские и производственные аспекты бизнеса. Студенты школы моды Марангони рассматривают, как компании общаются с целевой аудиторией, а также повышают узнаваемость за ее пределами.

Неделя 4

В начале финальной недели студенты продолжают изучение истории роскоши в мире моды и дизайна. Они отслеживают влияние современной fashion-панорамы на концепции стиля. Рассматривают проблемы отрасли касательно устойчивого ведения бизнеса (sustainability), что играет важную роль в привлечении и удержании клиентов. Они учатся работать с инструментами, которые позволяют донести до потенциальных покупателей сообщение, направленное на поддержание и укрепление определенного имиджа люксового бренда. Причем особое внимание уделяется влиянию социальных сетей и вирусных платформ, которые с успехом используют современные компании luxury-сектора.

В конце курса по бизнесу и маркетингу в сфере моды студенты точно знают, как превратить товар или услугу компании класса люкс в показатель статуса и престижа. При разработке стратегий продвижения и коммуникаций они учитывают особенности целевой аудитории, экономические и экологические проблемы, а также последние модные тенденции и культурное влияние.

Предметы

  • Введение в индустрию моды
  • Анализ потребительских и рыночных тенденций
  • Маркетинговые стратегии в мире моды
  • Бренды и стратегии брендинга
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление в ритейле
  • Бренд-менеджмент в сфере люкс
  • Цифровой маркетинг для luxury-компаний
  • Ретроспектива в моде
  • Обзор современного сектора класса люкс

Дополнительные данные

  • Сроки проведения курса: с 7 января по 1 февраля на итальянском или английском языках
  • Город обучения: Милан
  • Продолжительность программы: 4 недели
  • Стоимость: только курс – 5100 €; курс плюс размещение в одно- и двухместной комнате – от 7 000 €

Узнать о поступлении

Comments

comments

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...