Fashion Image and Business 3 week course – Курс по имиджу и бизнесу в сфере моды (3 недели)

Курсы по модному бизнесу

Трехнедельный курс обучения модному бизнесу и имиджу подходит всем, кто хочет развить навыки разработки стиля и освоить business-практики, которые идут рука об руку и приносят успех люксовым брендам. Понимая роль стилистов и их влияние на деловую среду, студенты получают уникальное представление о реальной силе имиджа в индустрии моды. Они учатся создавать стиль и тотал луки, подчеркивая преимущества человека, а также открывают для себя бизнес-сторону стайлинга. Позиционирование коллекции, анализ конкурентов, мерчендайзинг, имидж бренда – только часть вопросов, рассматриваемых в ходе обучения в Istituto Marangoni.

Расписание программы

Неделя 1

Курс по модному имиджу и бизнесу стартует с рассмотрения экономических и социальных тенденций, их влияния на потребление в fashion-сфере. Участники изучают и исследуют ключевые периоды истории, которые представляют стили прошлого и настоящего, будущие тренды и характеризующие их элементы. Кроме того, чтобы понять роль стилиста, проводят обширное исследование, используя информацию из журналов и книг, а также специализированных сайтов по теме моды и сферы класса люкс.

Неделя 2

В начале второй недели обучения в Istituto Marangoni преподаватели знакомят с особенностями индустрии моды и люксовой сферой, в частности с текстилем, одеждой, аксессуарами, косметикой, очками и украшениями. Студенты рассматривают критические факторы, определяющие успех ведущих итальянских и международных марок, включая имидж бренда. На этом этапе все приступают к работе над собственными проектами, используя полученные знания о fashion-бизнесе и имидже. Они определяют индивидуальный стиль, проводят иконографическое исследование и учатся планировать фотосессии.

Неделя 3

Третью неделю обучения в школе моды участники осваивают ключевые практики маркетинга и коммуникаций в стайлинге, а также знакомятся с элементами дистрибуции, жизненного цикла продукта и ценовых ориентиров, т.е. аспектами бизнеса в сфере моды. Оценивают влияние стиля на покупательскую активность, мерчендайзинг и продажи, как онлайн, так и офлайн, и применяют знания для разработки базового иллюстрированного плана по маркетингу. Некоторые студенты предпочитают объединить полученные знания о стайлинге, чтобы создать концепцию стиля (цвет, аксессуары, комбинации), связанную с маркетинговым решением, и презентуют работу в виде stylebook.

Дополнительные сведения

Даты программы:

  • Милан: с 24 июня по 12 июля (ведется на английском, итальянском и португальском языках); с 15 июля по 2 августа (обучение на английском, итальянском и испанском)
  • Париж: с 24 июня по 12 июля (только на английском); со 2 по 20 сентября (занятия на английском и французском языках)
  • Лондон: с 24 июня по 12 июля (только на английском)

Продолжительность курса: 3 недели

Стоимость курса:

  • в Европе – только обучение 4 100 €; курс и проживание – 5 500-5 900 €
  • в Лондоне – только обучение 3 400 £; курс и проживание – 4 600 £.

 

Узнать о поступлении

Comments

comments

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...