Fashion Business & Fashion Blogging 4 weeks course – Курс по модному бизнесу и блоггингу (4 недели)

Курс по модному бизнесу и блоггингу

Краткосрочный курс Fashion Business & Fashion Blogging от Istituto Marangoni создан для людей, которые хотят стать модными блоггерами/инфлюенсерами, а также PR-специалистов и коммуникационных менеджеров в сфере моды, желающих интегрировать блоггинг в инструменты продвижения компании.

Первые 2 недели открывают студентам суть fashion-бизнеса. Они узнают об управленческих навыках, которые требуются для реализации стратегий маркетинга и брендинга в компаниях, работающих в luxury-секторе, а также приоткрывают завесу тайны успешности ведущих модных брендов Италии. Последние 2 недели посвящены обучению блоггингу, студенты изучают феномен этого медиа и развивают компетенции для ведения собственного fashion-блога.

Расписание программы

Неделя 1

Курс по модному бизнесу погружает студентов в рыночные реалии творческой индустрии. Они проводят анализ тенденций экономики, политики, общества и искусства, проводя параллель между их развитием и потребительской способностью в сфере моды. Исследуют новые рынки, которые дают возможность развиваться и расширяться брендам одежды, товаров класса люкс и торговым сетям.

Неделя 2

Prada, Gucci, H&M и другие ведущие бренды Италии знают секретные рычаги, которые гарантируют успех в модной индустрии. Преподаватели Istituto Marangoni делятся этой инсайдерской информацией со студентами курса по бизнесу в моде. Кроме того, они рассказывают о самых разных сегментах fashion-индустрии и связанных с ней отраслей, включая текстильное производство, косметику, одежду и аксессуары. Особое внимание студентов обращается на особенности продакт-плейсмента, который выступает фундаментальной маркетинговой стратегией.

Неделя 3

Первая неделя обучения на модного блоггера посвящена общему пониманию феномена fashion blogging. Студенты рассматривают историю возникновения первых блогов, проводят международный обзор подобных медиа и знакомятся с основными тенденциями сферы. Преподаватели объясняют методы интеграции fashion-блоггинга в общую PR-стратегию компании, которая также включает социальные сети, рекламу, контент-маркетинг, продвижение и мероприятия. В конце недели участники знакомятся с карьерными возможностями блоггеров.

Неделя 4

Финальная неделя курса модного блоггинга дает возможность развить профессиональные навыки. Участники активно практикуются в создании контента для различных платформ: учатся писать тексты, прописывают правильные хэштеги, занимаются SEO-оптимизацией, они развивают навыки работы с визуальной составляющей любого блога, т.е. фотографиями, рисунками и коллажами. Кроме того, студенты школы модыМарангони учатся анализировать важные показатели, как охват, вовлеченность, KPI и т.д.

Подробнее о том, как стать фэшн-блоггером читайте по ссылке.

Предметы

  • Введение в индустрию моды
  • Анализ потребительских и рыночных тенденций
  • Маркетинговые стратегии в мире моды
  • Бренды и стратегии брендинга
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление в ритейле
  • Fashion-блог
  • Цифровой fashion-блоггинг

Дополнительные данные

  • Сроки проведения курса: с 7 января по 1 февраля
  • Город обучения: Лондон
  • Продолжительность программы: 4 недели
  • Стоимость: только курс – 4 200 £; курс плюс размещение в двухместной комнате – от 5 800 £

 

Узнать о поступлении

Comments

comments

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...