Master in Fashion Design Collection & Marketing – Магистратура по дизайну коллекций и маркетингу

Обучение на дизайнера модной одежды

Запуск успешной коллекции одежды или аксессуаров в мире моды требует от дизайнера глубоких профессиональных знаний и опыта в проведении исследований, дизайн-процессах, производстве, бизнес-планировании, маркетинге, коммуникациях и управлении.

Цель программы

Программа Магистратуры по дизайну коллекций (одежды, аксессуаров) и маркетингу в Марангони предназначена для молодых модельеров, которые хотят запустить собственную коллекцию или основать бренд, но нуждаются в получении продвинутых знаний в управлении процессами производства, планировании и продвижении – во всем, что имеет важное значение для развития компании, успешности и финансовой прибыльности. Программа создает мост между творчеством, модой и бизнесом.

Обучение

Обучение на дизайнера модной одежды в Марангони выходит за рамки практических рекомендаций по созданию и координированию коллекций, студенты учатся придумывать, разрабатывать и планировать коллекции, самостоятельно управлять творческими процессами, создавать жизнеспособные продукты, работать на разных рынках, учитывать производственные потребности, ожидания потребителей, имидж бренда, настоящие и будущие тренды.

Коллекции должны отражать индивидуальный стиль дизайнера, а вещи дополнять друг друга, рассказывать историю и обращаться к целевому клиенту – все это студенты познают на программе Марангони во Флоренции на практических и теоретических занятиях, семинарах, лекциях, встречах с fashion-экспертами и во время посещения профессиональных мероприятий.

Особое внимание в рамках обучения дизайну одежды и маркетингу в моде за рубежом уделяется творческим методам исследования, процессам проектирования, изучению тканей, поиску производителей, планированию выпуска коллекций, ценообразованию, финансовой отчетности, разработке стратегических планов, написанию бизнес-планов, принципам позиционирования продукта и PR-менеджмента.

Студенты работают над развитием навыков профессиональной презентации, деловой хватки и лидерских качеств.

По окончании программы Marangoni Master in Fashion Design Collection & Marketing выпускники становятся экспертами, которые полностью готовы для запуска собственной коллекции одежды, бренда или стартапа в индустрии моды, отрасти класса люкс или творческой сфере.

Основные предметы

  • Исследования в мире моды и творческие исследования
  • Дизайн-идея и ее развитие
  • Создание коллекций, управление и планирование
  • Современный маркетинг и электронная коммерция
  • Управление разработкой продукта
  • Маркетинг-менеджмент в моде
  • Бюджет на закупки и планирование ассортимента
  • Общение, тайм-менеджмент, лидерство
  • Профессиональные методы проведения исследований

Карьерные перспективы

  • Менеджер продукта
  • Арт-директор
  • Бренд-менеджер
  • Маркетинг-менеджер
  • Предприниматель
  • Специалист по стратегическому планированию
  • PR-менеджер
  • Event-менеджер

Дополнительные сведения

Начало программы – октябрь

Продолжительность программы – 1 год

Стоимость программы – 26 000 евро

Регистрационный взнос – 5 500 евро

Comments

comments