Master in Fashion Buying & Merchandising — Магистратура по закупкам в современной моде

Программа Master in Contemporary Fashion Buying/ Магистратуры по закупкам в современной моде включает изучение технических и теоретических принципов необходимых для успешного осуществления закупок в мире моды, в частности, структура закупок, прогнозирование модных трендов и визуальное представление продукта. Основываясь на анализе различных форматов розничной торговли и изучении основных макроэкономических тенденций, студенты придут к пониманию роли специалистов по закупкам и мерчендайзеров на международном рынке в индустрии моды и сегменте класса люкс.

Магистратура по закупкам в современной моде

ЦЕЛЬ

Подготовка опытных профессионалов по закупкам, разбирающихся в выборе и покупке товаров в индустрии моды, при этом курс рассматривает современные и будущие модели бизнеса, отличающиеся инновационностью и высокой технологичностью.

ОБУЧЕНИЕ

Учебная программа включает изучение принципов грамотного формирования товарного ассортимента, заключения сделок по импорту и экспорту продукции, а кроме того, проведения исследований стратегий ценообразования и рентабельности модного продукта. Все это позволит студентам научиться правильно планировать закупки сезонных коллекций, используя сбалансированное сочетание разнообразных товаров и брендов, которые полностью удовлетворят потребности и вкусы покупателей.

На заключительном этапе курса, рассмотрение современных методов расширения товарного ассортимента, значения визуального мерчендайзинга и техник ведения переговоров, предоставляет студентам возможность подготовить собственный проект по закупкам в индустрии моды.

ВОЗМОЖНОСТИ

Специалисты по закупкам в индустрии моды играют одну из ключевых ролей в успехе компании, взаимодействуя с различными департаментами внутри организации. Выпускники Магистратуры по закупкам в современной моде имеют возможность начать научную деятельность или получить руководящую должность в отделах закупок, визуального мерчендайзинга, прогнозировании модных тенденций и продажах, а также в других областях индустрии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании обучения на программе Магистратуры по закупкам в современной моде, студенты могут:

– Управлять закупками товаров в сфере моды для успешного достижения поставленных перед брендом и компанией бизнес-целей.

– Вести деловые переговоры и работать совместно с творческими отделами компании.

– Давать грамотную оценку закупкам и влиянию на них инноваций и новых технологий, используя теоретические знания и исследования, а затем предлагать профессиональные решения для выполнения задач компании на мировом рынке.

– Понимать принципы управления процессом разработки продукции и производства одежды.

учебный план

  • Стратегии и техники закупок
  • Маркетинг и менеджмент в сфере моды
  • Современные проблемы в моде
  • Управление закупками и производством продукции
  • Управление закупками и поставками
  • Методы исследования
  • Диссертация и 12-недельная практика (только в Лондоне и Париже)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Начало обучения: январь, сентябрь/октябрь
  • Продолжительность – 1 год
  • Стоимость обучения в Милане и Флоренции на английском или итальянском языках: 32 450 евро
    Регистрационный взнос: 5 500 евро
  • Стоимость обучения в Париже на английском языке: 32 450 евро
    Регистрационный взнос: 5 500 евро
  • Стоимость обучения в Лондоне на английском языке: 28 450 фунтов
    Регистрационный взнос: 4 400 фунтов

остались вопросы?