Master in Contemporary Fashion Buying – Магистратура по закупкам в современной моде

Программа Master in Contemporary Fashion Buying/ Магистратуры по закупкам в современной моде включает изучение технических и теоретических принципов необходимых для успешного осуществления закупок в мире моды, в частности, структура закупок, прогнозирование модных трендов и визуальное представление продукта. Основываясь на анализе различных форматов розничной торговли и изучении основных макроэкономических тенденций, студенты придут к пониманию роли специалистов по закупкам и мерчендайзеров на международном рынке в индустрии моды и сегменте класса люкс.

ЦЕЛЬ

Подготовка опытных профессионалов по закупкам, разбирающихся в выборе и покупке товаров в индустрии моды, при этом курс рассматривает современные и будущие модели бизнеса, отличающиеся инновационностью и высокой технологичностью.

ОБУЧЕНИЕ

Учебная программа включает изучение принципов грамотного формирования товарного ассортимента, заключения сделок по импорту и экспорту продукции, а кроме того, проведения исследований стратегий ценообразования и рентабельности модного продукта. Все это позволит студентам научиться правильно планировать закупки сезонных коллекций, используя сбалансированное сочетание разнообразных товаров и брендов, которые полностью удовлетворят потребности и вкусы покупателей.

На заключительном этапе курса, рассмотрение современных методов расширения товарного ассортимента, значения визуального мерчендайзинга и техник ведения переговоров, предоставляет студентам возможность подготовить собственный проект по закупкам в индустрии моды.

ВОЗМОЖНОСТИ

Специалисты по закупкам в индустрии моды играют одну из ключевых ролей в успехе компании, взаимодействуя с различными департаментами внутри организации. Выпускники Магистратуры по закупкам в современной моде имеют возможность начать научную деятельность или получить руководящую должность в отделах закупок, визуального мерчендайзинга, прогнозировании модных тенденций и продажах, а также в других областях индустрии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании обучения на программе Магистратуры по закупкам в современной моде, студенты могут:

– Управлять закупками товаров в сфере моды для успешного достижения поставленных перед брендом и компанией бизнес-целей.

– Вести деловые переговоры и работать совместно с творческими отделами компании.

– Давать грамотную оценку закупкам и влиянию на них инноваций и новых технологий, используя теоретические знания и исследования, а затем предлагать профессиональные решения для выполнения задач компании на мировом рынке.

– Понимать принципы управления процессом разработки продукции и производства одежды.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

– Стратегии и техники закупок

– Маркетинг и менеджмент в сфере моды

– Современные проблемы в моде

– Управление закупками и производством продукции

– Управление закупками и поставками

– Методы исследования

– Дипломная работа (только в Лондоне и Париже)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Начало обучения – февраль, октябрь.

Продолжительность программы – 1 год.

 

Стоимость обучения – 26 000 евро.

Регистрационный сбор – 5 500 евро.

 

Стоимость обучения в Лондоне – 19 700 фунтов.

Регистрационный сбор – 4 400 фунтов.

Comments

comments