Master in Fashion Promotion, Communication & Media – Магистратура по PR, коммуникациям и медиа в моде

Программа Master in Fashion Promotion, Communication & Media / Магистратура по PR, коммуникациям и медиа в моде позволяет студентам получить теоретические знания и практический опыт, требуемые для создания успешных коммуникаций, через изучение основ управления маркетингом, PR и создания рекламных кампаний в модной индустрии и секторе класса люкс.

ОБУЧЕНИЕ

В рамках программы, студенты учатся эффективным методам работы и грамотной реакции на изменения в экономике и современном обществе, а также изучат основные теории и вопросы, касающиеся продвижения, коммуникаций и СМИ в индустрии моды. Помимо всего прочего, они знакомятся с творческим процессом создания модных образов, анализируя исторические и современные источники возникновения модных тенденций. Обращаясь к рекламе в мире моды, модным журналам, другим СМИ, коммуникациям и продвижению, студенты оценивают и анализируют тренды в модном стайлинге, фотографии и журналистике. Они также развивают способности к творчеству и журналистике, благодаря чему формируется их оригинальный стиль и проходит подготовка к выполнению профессиональных задач в индустрии моды, предполагающие инновационный подход к решению проблем и наличие предпринимательского мышления.

Особое внимание уделяется изучению особенностей связей с общественностью в домах мод, начиная от поддержания хороших отношений со звездными клиентами, заканчивая организацией модных показов и проведением пресс-конференций.

ВОЗМОЖНОСТИ

Специалисты по PR, коммуникациям и медиа в моде планируют рекламные кампании и организуют продвижение, используя наиболее подходящие каналы коммуникаций. Они организуют презентации, встречи и модные шоу, которые отражают и представляют имидж бренда. Эти профессионалы прекрасно знакомы с требованиями покупателей товаров мира моды и рынков, на которых работает их компания или бренд. Выпускники программы могут сотрудничать с одним брендом или выступать в роли консультанта для ряда компаний, они работают пресс-секретарями, PR-специалистами, журналистами, редакторами в индустрии моды или промоутерами модных показов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании программы Магистратуры по PR, коммуникациям и медиа в моде, выпускники умеют:

– Работать с основными каналами коммуникаций в индустрии моды, включая печатные, электронные и визуальные носители, а также создавать творческие и оригинальные управленческие решения для достижения поставленных целей.

– Профессионально оценивать теории брендинга в мире моды и стратегии бизнеса касательно omni-channel продаж (многоканальный ритейл), при этом, опираясь на последние исследования, демонстрировать отчетливое понимание проблем и задач, стоящих перед индустрией моды в современном мире.

– Решать проблемы и проявлять лидерские качества.

– Грамотно анализировать современные теории, концепции и менеджмент, применяемые для продвижения моды и изменения роли социальных медиа, а также оценивать значение PR в цифровую эпоху и концептуализации креативных digital-кампаний для модных брендов.

учебный план

  • Современные коммуникации в мире моды и работа с критикой
  • Стратегический брендинг и инновационный менеджмент
  • Современные проблемы в сфере моды
  •  Социальные медиа в моде / в fashion-индустрии и PR-менеджмент в интернете
  • Управление креативным отделом
  • Методы исследования
  • Диссертация  и 12-недельная стажировка (только в Лондоне и Париже)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Начало – октябрь
  • Продолжительность – 1 год
  • Стоимость обучения на английском или итальянском языке в Милане – 28 600 евро
  • Стоимость обучения на английском языке в Париже и Флоренции – 27 040 евро
  • Регистрационный взнос – 5 500 евро
  • Стоимость обучения на английском языке в Лондоне  – 21 670 фунтов
  • Регистрационный взнос – 4400 фунтов

Узнать о поступлении

Comments

comments

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Loading...