Master in Curatorial Management – Магистратура по кураторству в сфере моды

Магистратура по кураторству в сфере моды

Кураторы, а в частности кураторы в сфере моды, являются «переводчиками», которые помогают понять эволюцию моды и историю бренда с точки зрения определенного культурного, художественного, социального и экономического значения. В ходе программы Master in Curatorial Management / Магистратуры по кураторству в сфере моды студенты изучают богатую историю брендов класса люкс. Они получают всесторонние знания об истории музейного дела и развитии кураторства в целом, начиная от частных коллекций, заканчивая становлением легендарных музеев с особым акцентом на костюмы, ткани и модные коллекции.

ЦЕЛЬ

Подготовить профессиональных кураторов, организующих выставки и мероприятия, работая в учреждениях культуры, модных брендах или фрилансером и учитывая особенности постоянно меняющихся потребностей моды, дизайна и индустрии товаров класса люкс.

ОБУЧЕНИЕ

Студенты исследуют основные методы работы и погружаются в реалии профессии, занимаясь ежедневными обязанностями куратора: проведением исследований, разработкой новых проектов и параметров оценки их эффективности. Программа обучения уделяет особое внимание культурному наследию выставок и модных брендов класса люкс и включает исчерпывающее представление обо всех финансовых и административных аспектах, связанных с управлением проектами, в том числе коммуникации, маркетинг и PR.

Благодаря практическому подходу, основанному на реализации существующих и актуальных проектов, курс позволяет студентам сталкиваться с различными проблемами и решать большое количество задач, касающихся работы куратора в сфере моды.

ВОЗМОЖНОСТИ

Куратор в мире моды – профессионал, который осмысливает и трактует развитие моды и одежды, связывая полученные выводы с современными творческими и социальными событиями, грамотным образом представляя объекты моды на тематических выставках. Кураторы также могут подчеркнуть и представить новый взгляд на наследие модного бренда, выделив и подтвердив его ценности и историческую важность. Выпускники программы занимают руководящие позиции в учреждениях культуры, таких как музеи, галереи, выставки, аукционные дома и т.д. Кроме того, могут работать в одном из модных брендов или заниматься самостоятельной организацией выставок и мероприятий в индустрии моды и культуры.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Выпускники программы Магистратуры по кураторству в сфере моды могут:

– Понимать особенности моды и мира искусства благодаря изучению художественных течений, истории костюма и моды.

– Анализировать историю музееведения и кураторского дела через ключевые выставки и прогрессивные события fashion-мира.

– Работать с профессиональными инструментами куратора, применяя их для реализации современных проектов в индустрии моды, и учитывать при этом потребности клиента.

– Оценивать потенциал корпоративного наследия, чтобы планировать и организовывать выставки/события для компаний или брендов.

– Разрабатывать стратегии по привлечению финансирования и грамотного управления, чтобы обеспечить экономическую и финансовую стабильность проекту.

учебный план

  • Кураторство
  • Кураторство в сфере моде
  • Менеджмент событий и мероприятий в индустрии моды
  • Методы исследования

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Начало программы – октябрь.

Продолжительность программы – 9 месяцев.

 

Стоимость обучения – 15500 евро.

Регистрационный сбор – 5500 евро.

Comments

comments