Master in luxury accessories design & management – Магистратура по менеджменту и дизайну аксессуаров класса люкс

Современные дизайнеры аксессуаров для достижения успеха должны быть способны использовать модные тенденции и образ бренда для создания коллекций, отвечающих требованиям рынка и времени. Учитывая эту потребность, школа дизайна Марангони в Италии разработала программу Master in luxury accessories design & management/ Магистратуры по менеджменту и дизайну аксессуаров класса люкс, где основное внимание уделяется созданию креативных и коммерчески успешных коллекций аксессуаров, с рассмотрением современных подходов к бизнесу и дизайну Made in Italy.

ЦЕЛЬ

Предоставить студентам исчерпывающие профессиональные знания о принципах итальянского производства и дизайна, которые являются эталоном качества и стиля для всего мира, а также научить их применять эти знания для разработки аксессуаров, где сохраняется баланс дизайна, функциональности и изысканной эстетики.

ОБУЧЕНИЕ

Благодаря данной программе института Марангони в Милане, студенты смогут познакомиться с представителями и работой наиболее важных итальянских компаний в индустрии дизайна и с первых дней погрузиться в творческий процесс «рождения» коллекций аксессуаров класса люкс. Они углубятся в историю аксессуаров и ценность исторического наследия. А, кроме того, познакомятся с методами применения материалов в продуктах, идеях и прототипах. Для повышения профессионализма и расширения профессиональных границ и компетенций выпускников, программа предполагает изучение управленческих и маркетинговых аспектов создания успешного бренда по дизайну аксессуаров, а также раскрывает концепт «скрытая роскошь», напрямую связанный с Made in Italy.

После изучения маркетинговой составляющий дизайна продукта, а именно, принципов ценообразования и производственных процессов, студенты смогут объединить полученные знания и опыт для создания коллекций, включающих широкое разнообразие аксессуаров: сумки, кожаные изделия, высокотехнологичные очки и т.д.

На завершающем этапе обучения в Италии, каждый студент представит собственный проект, созданный в сотрудничестве с одной из престижных итальянских компаний индустрии дизайна и моды, а ведущие дизайнеры и продукт-менеджеры оценят творческую разработку проекта, учитывая исследования студента, проведенный анализ тенденций, влияние визуальной коммуникации и создание прототипа. В итоге, студенты будут обладать комплексными знаниями технологических процессов и разбираться в свойствах материалов, а главное, знать, как их применить для создания актуального дизайна и производства аксессуаров.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Выпускники программы Магистратуры по менеджменту и дизайну аксессуаров класса люкс, умеют:

– Разрабатывать и создавать дизайн коллекций аксессуаров, востребованных на рынке.

– Выбирать наиболее подходящие материалы для реализации задуманной идеи продукта, а также экспериментировать с формами и пропорциями.

– Понимать и знать, как управлять всеми этапами производства аксессуаров от определения затрат на производство, ценообразования конечного продукта до составления руководства по производству.

– Предлагать сложные креативные проекты с разноплановыми, но стилистически объединенными продуктами.

– Понимать особенности работы компаний индустрии моды и аксессуаров.

ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускники данной программы миланской школы дизайна Marangoni, как правило, работают над разработкой коллекций собственных брендов или в модных компаниях. Они могут работать в студиях по прогнозированию трендов или в домах мод haute couture и prêt-a-porter. Передовые знания в маркетинговых стратегиях и производстве, открывают выпускникам двери для работы в сфере управления проектами или производства в брендах, специализирующихся в этом сегменте рынка.

Истории успеха выпускников:

Cici Cheung

Zeynep Nural

Amina Aranaz

Paula Cademartori

Статьи на тему по дизайну аксессуаров:

– «Как стать дизайнером аксессуаров?»

– «Новая тенденция в дизайне аксессуаров»

– «Топ-10 лучших итальянских дизайнеров обуви»

– «Маленькие «безделушки» в большом бизнесе»

учебный план

  • Понятие аксессуара
  • Создание коллекции и управление
  • Визуальные коммуникации и идентификация бренда
  • Методы исследования

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Начало обучения – октябрь.

Продолжительность программы – 9 месяцев.

 

Стоимость обучения – 26 000 евро.

Регистрационный сбор – 5 500 евро.

Comments

comments