Master in Fashion & Luxury Brand Management – Магистратура по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс

Бренд-менеджеры в индустрии моды и сегменте класса люкс играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но и всей организации. В задачи этих специалистов входит создание концепции бренда и управление торговой маркой, включающее дифференциацию бренда от конкурентов, повышение ценности и узнаваемости, а также значимости бренда в восприятии покупателей.  Master in Fashion & Luxury Brand Management / Программа магистратуры по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс включает изучение бизнеса, менеджмента, маркетинга и предназначена для подготовки профессионалов, желающих специализироваться на брендах модной индустрии и товарах класса люкс.

Обучение на программе магистратуры предполагает наличие у студентов высшего образования или опыта работы в маркетинге, экономике, бренд-менеджменте или других смежных областях.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Научить студентов применять принципы и методы стратегического брендинга в индустрии люкс для успешного позиционирования, развития и дистрибуции бренда, основе систематических исследований рынка, анализа конкурентов и сегментирования потребителей.

ОБУЧЕНИЕ

На курсе студенты осваивают основы бизнеса модной индустрии и товаров класса люкс, стратегическое планирование и подходы к развитию бренда, а также учатся создавать уникальные торговые предложения, и проводить анализ позиционирования торговых марок в индустрии моды.  Исследование стилей прошлого, анализ современных тенденций и прогнозирование проблем, связанных с «модой будущего», позволят студентам понять, как эстетические выражения и интерпретации социальных и культурных тенденций влияют на процесс создания коллекций и, как их можно использовать для достижения финансовой успешности не только коллекции, но и всего бренда. Курс подробно излагает основные методы социологических исследований рынка и их практического применения.

Высокий уровень профессионализма выпускников достигается благодаря качественной системе обучения, которая предполагает тесную связь студентов с компаниями в индустрии, проектную индивидуальную и групповую работу, регулярные мастер-классы и лекции выдающихся представителей индустрии моды и бизнеса.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании программы магистратуры по бренд-менеджменту в области моды и товаров класса люкс в Istituto Marangoni, выпускники умеют:

– Создавать и развивать бренд в индустрии моды и товаров класса люкс.

– Анализировать, как организации мира моды управляют брендами и предложениями рынка для конкуренции в различных условиях рынка.

– Проводить исследования рынка, потребителей, конкурентов.

– Понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и функциональными стратегиями организации.

– Разрабатывать систематические и креативные методы решения проблем в мире бизнеса и управления, опираясь на теорию, систему и практику брендинга товаров класса люкс, моды и бренд-менеджмента.

– Оценивать и определять, как современные тенденции, в том числе новые технологии и потребность клиентов в экологически-чистом производстве, оказывают влияние на конкурентные стратегии организаций моды и товаров класса люкс.

– Самостоятельно принимать ответственные решения в сложных ситуациях.

Отзывы о программе обучения в Лондоне и Милане.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

– Менеджмент товаров класса люкс

– Управление маркетингом в индустрии моды

– Стратегический бренд-менеджмент

– Современные проблематика в мире моды

– Креативность продукта и инновации

– Методы исследования

– Выпускная работа (только в Париже и Лондоне)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Начало обучения – февраль, октябрь.

Продолжительность программы – 1 год.

 

Стоимость обучения в Париже, Флоренции/Милане – 26 000/27 500 евро.

Регистрационный сбор – 5 500 евро.

 

Стоимость обучения в Лондоне – 19 700 фунтов.

Регистрационный сбор – 4 400 фунтов.

 

Comments

comments