Master in Fashion Product Management – Магистратура по модному продукту и управлению производством

Понимать и управлять всеми процессами производства модного продукта, включая решение технических проблем, применение современных технологий и знание законов экономики – обязанности менеджера модного продукта. Программа Master in Fashion Product Management / Магистратура по модному продукту и управлению производством института моды Марангони в Италии направлена на обучение студентов особенностям эффективного совмещения успешных идей с модными технологиями в производстве.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Усовершенствовать профессиональные знания студентов и научить их управлять всеми переменными планирования и производства новых модных продуктов, учитывая организационные моменты, технологические изменения и инновации современного мира.

ОБУЧЕНИЕ

Студенты курса в теории и на практике изучают, как генерировать идеи и концепции в определенный дизайн, трансформируя творчество в правильное коммерческое предложение. В рамках обучения, они осваивают тонкости управления проектом от первоначальной идеи до производства финального модного продукта, неся полную ответственность за результат и качество товара. Кроме того, студенты учатся разрабатывать и выбирать методы ведения отчетности на всех этапах работы, включая исследования, создание прототипов, проведение анализа и производственных процессов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Выпускники программы Магистратура по модному продукту и управлению производством могут:

– Управлять процессом создания модного продукта, грамотно интерпретируя творческие идеи и концепции в коммерчески успешные продукты.

– Внедрять протоколы, обеспечивающие контроль качества продукции.

– Согласовывать стиль, бюджет и расписание выхода модных коллекций.

– Поддерживать эффективные отношения между поставщиками продукции, производством, аутсорсинговыми компаниями, отделом контроля качества и ценообразования.

– Профессионально оценивать важность, роль и значение интернет-маркетинга в индустрии моды.

Как правило, выпускники программы занимают должности по управлению конкретным продуктом или всей линейкой товаров. В ходе карьеры, они специализируются на одной из областей итальянской или международной индустрии моды.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

– Маркетинг в сфере моды

– Дизайн модного продукта

– Современные направления в мире моды

– Разработка fashion-продукции

– Производственные стратегии в сфере моды

– Методы исследований

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Программа обучения доступна в Милане.

 

Начало обучения – октябрь.

Продолжительность программы – 1 год.

 

Стоимость обучения – 26 000 евро.

Регистрационный сбор – 5 500 евро.

Comments

comments