Fashion Business & Marketing – Одногодичная программа по бизнесу и маркетингу в мире моды

 

Курс по бизнесу и маркетингу в моде

Коммуникации, управление, закупки, брендинг, стайлинг, модный мерчендайзинг и цифровой маркетинг – это только малая часть того, что должен знать и уметь успешный бизнес- и маркетинг-менеджер. Такие специалисты разрабатывают маркетинговые планы для компаний индустрии моды и рынка класса люкс, придумывают рекламные кампании и претворяют их в жизнь.

Цель программы

Интенсивный курс по бизнесу и маркетингу в моде (1 год) предназначен для подготовки профессиональных fashion-маркетологов, обладающих современными знаниями и навыками для эффективной работы.

Обучение

Во время обучения маркетингу за границей в кампусах Марангони в Милане, Флоренции и Париже студенты учатся определять оптимальные маркетинговые стратегии, направленные на оптимизацию экономических, дистрибуционных и производственных аспектов модных брендов, а также знакомятся с основными показателями, учитываемых при проведении оценки финансовой эффективности работы компаний.

Будущие профессионалы рассматривают все этапы разработки коллекций одежды, исследуют основные каналы продаж, изучают примеры реальных компаний индустрии моды и рынка люкс, учатся исследовать целевую аудиторию, разбираются в значении правильной ценовой политики в розничных и оптовых продажах, рассматривают принципы успешного позиционирования и разработки рекламных кампаний, учатся делать товар желанным для покупателей и использовать правильные визуальные образы в СМИ и на онлайн-площадках.

В рамках краткосрочного курса Марангони по бизнесу и маркетингу студенты знакомятся с современными тенденциями индустрии моды, включая экологичность производства, «медленная» и «быстрая мода», цифровой маркетинг и управление отношениями с клиентами.

учебный план

  • Основы бизнеса в мире моды
  • Управление в модном бизнесе
  • Маркетинг и рынки
  • Управление модным продуктом
  • Ритейл менеджмент
  • Продвижение и реклама в моде

Карьерные перспективы

  • Fashion маркетинг-менеджер
  • Мерчендайзер в мире моды
  • PR-менеджер
  • Коммерческий директор
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер розничной торговли

Дополнительные сведения

Начало программы – октябрь

Продолжительность программы – 1 год

Стоимость программы –  23 300 евро

Регистрационный сбор – 4 000 евро

Comments

comments