Pre-sessional master’s for fashion – Подготовительный курс к магистратуре

Подготовительный курс к магистратуре Марангони

Во время 12-ти недельного Pre-sessional master’s for fashion / Подготовительного курса к магистратуре, участники работают над увлекательными творческими проектами, основанными на глубинном и комплексном подходе к индустрии моды, также они развивают творческие способности и деловую хватку.

Курс предназначен для кандидатов, которые хотят поступить на программу магистратуры института моды, искусства и дизайна Марангони и имеют образование или опыт работы в дизайне, бизнесе, менеджменте или других областях. У участников курса будет уникальная возможность изучить основы дизайна и бизнеса, улучшая при этом творческие, организаторские и управленческие навыки в зависимости от программы, которая была выбрана для дальнейшего обучения. Будущие студенты узнают, как проводить независимые исследования и каким образом представлять результаты, во время практических занятий углубляются в понимание модного бизнеса и развивают навыки управления и продвижения собственных проектов, а также приобретают знания по конструированию одежды (если это необходимо для обучения на выбранной программе Магистратуры).

Конечная цель курса состоит в том, чтобы предоставить необходимый базис для поступления на программу Магистратуры в Istituto Marangoni. Участники курса также получают помощь в совершенствовании разговорного и письменного английского языка с учетом особенностей сферы моды, что обеспечивает им полную подготовку к дальнейшему обучению.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

– высшее образование по профилю (степень Бакалавра);

– сертификат о знании английского языка уровень B2 CEFR (IELTS – 6.0 баллов);

– академическое рекомендательное письмо на фирменном бланке университета или профессиональные рекомендации;

– подписанное личное заявление;

– резюме.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании Подготовительного курса к магистратуре в Лондоне, будущие студенты Марангони могут:

– Понимать важность исследований рынка и маркетинговых информационных систем для разработки эффективных маркетинговых стратегий.

– Демонстрировать навыки в проведении исследований и написании учебных работ.

– Проводить исследования и критически анализировать информацию из различных источников для формулирования и реализации идей и решений в дизайне.

– Демонстрировать знания и понимание теории коммуникации и их применении при разработке  коммуникационных стратегий в компаниях индустрии моды.

– Создавать портфолио работ и презентовать его, аргументируя свои решения на профессиональном уровне.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

– Международный маркетинг в сфере моды.

– Современные проблемы в маркетинге индустрии моды.

– Интегрированные маркетинговые коммуникации в моде.

– Стратегическое управление маркетингом и управление проектами.

– Принципы дизайна одежды (для кандидатов на программы Магистратуры по дизайну женской, мужской одежды и коллекций одежды)

– Основы бренд-менеджмента (для будущих студентов программ Магистратуры по бренд-менеджменту, по PR, коммуникациям и медиа и по закупкам в современной моде)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Начало программы – октябрь, апрель.

Продолжительность программы – 12 недель.

 

Стоимость программы – 7 100 фунтов*.

*€2.500 будет вычтена из стоимости обучения на программе Магистратуры.

Узнать о поступлении

Comments

comments