Pre-sessional master’s for fashion – Подготовительный курс к магистратуре

Во время 12-ти недельного Pre-sessional master’s for fashion / Подготовительного курса к магистратуре, участники работают над увлекательными творческими проектами, основанными на глубинном и комплексном подходе к индустрии моды, также они развивают творческие способности и деловую хватку.

Подготовительный курс к магистратуре Марангони

Курс предназначен для кандидатов, которые хотят поступить на программу магистратуры института моды, искусства и дизайна Марангони и имеют образование или опыт работы в дизайне, бизнесе, менеджменте или других областях. У участников курса будет уникальная возможность изучить основы дизайна и бизнеса, улучшая при этом творческие, организаторские и управленческие навыки в зависимости от программы, которая была выбрана для дальнейшего обучения. Будущие студенты узнают, как проводить независимые исследования и каким образом представлять результаты, во время практических занятий углубляются в понимание модного бизнеса и развивают навыки управления и продвижения собственных проектов, а также приобретают знания по конструированию одежды (если это необходимо для обучения на выбранной программе Магистратуры).

Конечная цель курса состоит в том, чтобы предоставить необходимый базис для поступления на программу Магистратуры в Istituto Marangoni. Участники курса также получают помощь в совершенствовании разговорного и письменного английского языка с учетом особенностей сферы моды, что обеспечивает им полную подготовку к дальнейшему обучению.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

  • высшее образование по профилю (степень Бакалавра);
  • сертификат о знании английского языка уровень B2 CEFR (IELTS – 6.0 баллов);
  • академическое рекомендательное письмо на фирменном бланке университета или профессиональные рекомендации;
  • подписанное личное заявление;
  • резюме.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • По окончании Подготовительного курса к магистратуре в Лондоне, будущие студенты Марангони могут:
  • Понимать важность исследований рынка и маркетинговых информационных систем для разработки эффективных маркетинговых стратегий.
  • Демонстрировать навыки в проведении исследований и написании учебных работ.
  • Проводить исследования и критически анализировать информацию из различных источников для формулирования и реализации идей и решений в дизайне.
  • Демонстрировать знания и понимание теории коммуникации и их применении при разработке коммуникационных стратегий в компаниях индустрии моды.
  • Создавать портфолио работ и презентовать его, аргументируя свои решения на профессиональном уровне.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  • Международный маркетинг в сфере моды.
  • Современные проблемы в маркетинге индустрии моды.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в моде.
  • Стратегическое управление маркетингом и управление проектами.
  • Принципы дизайна одежды (для кандидатов на программы Магистратуры по дизайну женской, мужской одежды и коллекций одежды)
  • Основы бренд-менеджмента (для будущих студентов программ Магистратуры по бренд-менеджменту, по PR, коммуникациям и медиа и по закупкам в современной моде)

дополнительная информация

  • Начало программы – октябрь
  • Продолжительность программы – 12 недель.
  • Стоимость в Лондоне на английском языке: 10 000 фунтов*

*€2 500 будет вычтена из стоимости обучения на программе Магистратуры

остались вопросы?