Semester Programme Fashion Business & Marketing – Семестровая программа по бизнесу и маркетингу в сфере моды

Обучение маркетингу в сфере моды за границей

Профессионалы fashion-бизнеса и компаний класса люкс определяют маркетинговые планы, организовывают мероприятия по продвижению и создают рекламные стратегии, именно они заставляют бизнес работать и делают его успешным.

Цель программы

Программа обучения маркетингу и бизнесу в моде предназначена для студентов, которые хотят повысить профессионализм, сменить направление в карьере, получить образование за рубежом за короткий срок и стать квалифицированными специалистами по разработке и реализации бизнес- и маркетинговых стратегий для компаний мира моды и класса люкс.

Обучение

Во время обучения маркетингу за границей (в кампусах Марангони во Флоренции или Париже) студенты изучают весь комплекс знаний и навыков, требуемый для профессионального выполнения обязанностей в сфере брендинга, коммуникациях, управлении, закупках, стайлинге и онлайн-маркетинге. Они учатся проводить исследования и мониторинги, вести переговоры, проводить презентации, популяризировать бренд и делать его узнаваемым, изучают основы маркетинга в моде, принципы визуального мерчендайзинга, тонкости разработки и реализации успешных рекламных кампаний, осваивают инструменты онлайн-маркетинга (социальные сети и виртуальные платформы) и новые методы взаимодействия с потребителями.

учебный план

  • Инновационные стратегии в модной индустрии
  • Маркетинговые каналы коммуникации
  • Продукт: ценообразование  и разработка бюджета
  • Люксовые бренды
  • Ритейл в индустрии моды

Карьерные перспективы

  • Специалист по закупкам
  • Бренд-менеджер
  • Специалист по импорту/экспорту
  • Директор по маркетингу
  • Менеджер продукта
  • Менеджер по развитию
  • Розничный и стратегический менеджер

Дополнительные сведения

Начало программы – октябрь

Продолжительность программы – 6 месяцев

Стоимость программы – 8 500 евро

Регистрационный сбор – 4 000 евро

 

Comments

comments