Выпускное шоу Milano Moda Graduate 2016 и участники от Istituto Marangoni

Молодые, амбициозные и креативные – это выпускники Marangoni и будущие дизайнеры одежды. У каждого из них есть возможность проявить свой талант и стать участником финального шоу. По традиции, 12 студентов миланского кампуса представляют выпускные коллекции на значимом событии мира моды Milano Moda Graduate 2016, организованном Camera Nazionale della Moda Italiana совместно с Piattaforma Sistema Formativo Moda.

На самом деле, это уникальный шанс заявить о себе и представить работу на суд зрителей и жюри. Каждый из 12-ти студентов подготовил коллекцию, наиболее точно отражающую его стиль, технику и мастерство, познанное во время обучения.

Во всей суматохе к подготовке показа, студенты смогли найти время и поделиться своими планами на будущее, впечатлениями от обучения в Марангони и рассказали о любимых дизайнерах.

Wan Wan Ru, дизайнер мужской одежды, коллекция Urban Safari: «После окончания Istituto Marangoni я планирую пару лет поработать в большой fashion-компании, чтобы углубить знания и усовершенствовать навыки. Позже я смогу объединить мои идеи для создания собственного бренда».

Antonio Pecov, дизайнер женской одежды, коллекция Theory of Pleasure: «В настоящее время я считаю, что наиболее интересные бренды – это новый Gucci, чья романтическая эстетика привнесла свежести в Милан и моду Италии, в целом. Еще одно яркое возвращение – это Loewe, а на нью-йоркской сцене мне нравится Proenza Schouler, я нахожу их материалы и силуэты очень инновационными».

Shames Michael Lutchmiah, дизайнер женской одежды, коллекция The Uncovered Child: «Я думаю, что растущая популярность объединения женских и мужских показов очень полезна, как с экономической точки зрения (снижение затрат), так с покупательской. Мир моды проходит через большие перемены, гендерные понятия размываются, поэтому рынок должен отвечать на эту тенденцию».

Vladislav Krivdin, дизайнер мужской одежды, коллекция Street Cyb: «После Марангони я бы хотел поработать с брендом Y-3, рожденным благодаря союзу дизайнера Yohji Yamamoto и компании Adidas. Мне очень нравится стиль Yohji, потому что он никогда не делает тривиальных вещей и использует технологичные и инновационные материалы. Это уличная одежда высокого качества».

Costanza Pirazzoli, дизайнер мужской одежды, коллекция Il Visconte Dimezzato: «За три года обучения в Marangoni мой стиль пошел по радикальному пути. Как многие, я стала придерживаться одного цвета, черного, но главная перемена – это мое отношение к полу: после двух лет работы над женскими коллекциями я поняла, что мне проще даются мужские. Сегодня я считаю, что мужская одежда более интересная и сложная, хотя часто использую в отделке детали унисекс».

Annamaria Calabrese, дизайнер женской одежды, коллекция Décalage: «В институте Марангони я очень выросла профессионально, он позволил мне добиться больших успехов, которые я и не мечтала достичь. Мое видение моды расширилось: я изучила многие аспекты индустрии и, в дополнение к дизайну одежды, в будущем хотела бы посвятить себя исследованиям стиля в дизайн-офисе».

Martina Micci, дизайнер женской одежды, коллекция History of Urban Beauty: «Кроме Милана, я мечтаю пожить в Лондоне или Париже. Каждый из них является столицей моды, где можно черпать вдохновение бесконечно. Милан по-прежнему очень интересный и эклектичный город: вы можете найти здесь все что угодно, начиная от музеев современного искусства и заканчивая джазовыми концертами. Вы должны быть очень внимательны и всегда готовы узнать что-то новое, это необходимая часть в работе дизайнера».

Yu Yao, дизайнер женской одежды, коллекция Zen Dream: «До прихода в Марангони моя эстетика была проще, вдохновляясь, я мог представить только один образ. За эти годы я научился превращать мои идеи в нечто более комплексное, развивая их в целые коллекции».

Quanqun Quns, дизайнер мужской одежды, коллекция Lyon Heart: «Я считаю, что на данный момент наиболее интересные бренды – это Gucci, JW Anderson и Thom Brown. Стиль Alessandro очень близок мне сейчас: фантазийный, насыщенный, вдохновленный прошлым. Как и JW Anderson и Thom Brown,он очень театрален».

Praeploy Sooksawee, дизайнер женской одежды, коллекция Disguise: «Социальные сети сейчас стали частью жизни каждого человека, они помогают нам, дизайнерам, понять, что люди носят в этот конкретный момент. Уличный стиль помогает предвидеть и создавать коллекции будущего. Моя любимая социальная сеть – Instagram – моментальная информация и универсальный понятный всем язык».

Rongci Yan, дизайнер мужской одежды, коллекция Don’t be Serious: «Я бы хотел работать на Moschino.  Как вы поняли из названия, моя коллекция очень молодая, ироничная и яркая. Мне нравится путь, по которому идет Jeremy Scott, создавая моду, он никогда не воспринимает себя слишком серьезно».

Lunnio, дизайнер женской одежды, коллекция Mars Garden: «Я планирую запустить собственный бренд Lunnio. Это мое имя плюс фамилия на корейском языке, если читать в обратном порядке. Да, я люблю все переворачивать, это касается даже одежды».

Победителем Milano Moda Graduate 2016 стала коллекция Praeploy Sooksawee, которая покорила жюри и не оставила равнодушных. Молодому дизайнеру предоставили возможность пройти стажировку в бренде Missoni.

От всей души поздравляем всех выпускников и желаем дальнейших успехов в карьере!

Comments

comments