Анастасия Иванова – выпускница Марангони и основательница бренда Nai Lu-na

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Украинский модный дизайнер Анастасия Иванова известна безграничной любовью к платьям. Основанный ею бренд Nai Lu-na чествует женственность, красоту и изящество. 15 лет жизни Анастасия посвятила работе в сфере моды, начав увлекательный путь в Istituto Marangoni в Париже.

Обучение на модного дизайнера и начало карьеры

Дизайнер с ранних лет знала о своем профессиональном призвании. Это помогает ей помнить, чего она хочет, видеть главную цель. «Секрет моего успеха прост – я следовала за мечтой, никогда не сворачивала с выбранного пути и развивалась в фэшн-сфере», – говорит выпускница Istituto Marangoni Paris. Анастасия романтик по натуре. Не удивительно, что она влюблена в Париж и все французское. Об обучении в Марангони – ведущей школы моды во Франции и мире – девушка говорит с любовью и теплотой. «Я окончила программу по направлению Fashion Business. В Украине просто невозможно было получить подобных знаний. Теоретические лекции и практические проекты дополнялись поездками по домам моды, где нам показывали, как все устроено. Обучение в Marangoni обошлось дорого, но это колоссальный опыт. Слушая опытных специалистов отрасли, я делала проекцию на свой бизнес. Я всегда носила две тетради. В одну записывала лекции, в другую – идеи для бизнеса», – рассказывает выпускница, уверенная, что образование – лучшая инвестиция.

Курс по модному бизнесу от Марангони Анастасия дополнила обучением в Технологическом институте моды ( FIT )  в Нью-Йорке.

Бренд Nai Lu-na by Anastasiia Ivanova

Собственный бренд Анастасии Ивановой основан в 2009 году. За 12 лет дизайнер выпустила 37 коллекций из 1 000 платьев и приняла участие в 17 показах. Наряды Nai Lu-na продаются в 5 странах, включая Украину, США, Францию, Японию и Казахстан.

В начале пути дизайнер самостоятельно работала над созданием собственного бренда, постепенно справляясь с трудностями и осознанно проходя каждый этап: «Я занималась всем, начиная от пошива и заканчивая конструированием. Обучение модному дизайну и бизнесу в лучших вузах мира помогло мне собрать команду профессионалов и наладить собственное производство с соблюдением высоких стандартов качества».

Бренд специализируется на создании платьев, которые так обожает Анастасия. Дизайнер черпает вдохновение в современном искусстве и работает с исключительно качественными тканями. Она стремится привить женщинам любовь к платьям и желание выглядеть изысканно каждый день. Модели бренда полюбились селебрити – Соломией Витвицкой, Лилии Ребрик, Анной Добрыдневой, Наталкой Денисенко и другими.

В декабре 2020 года выпускница Марангони стала финалистом премии CosmoLady Awards в номинации «Дизайнер года». Уважение женственности и красоты привело ее в мир образования. Уверенная в том, что «леди не рождаются, ими становятся», Анастасия открыла «Школу Современного Этикета». Первые группы стартовали совсем недавно – в марте 2021 года.

Интервью с Анастасией Ивановой

Что означает название бренда – Nai Lu-na?

В детстве меня называли Наи вместо Насти. Luna – древнегреческая богиня, называемая поэтами «сверкающим глазом ночи» и покровительница прекрасной половины человечества. Nai Lu-na стал воплощением нежности. Бренд пропагандирует изысканность и пленительность, которыми могут похвастаться женщины.

Как и когда вы решили стать fashion-дизайнером?

Я понимала, чем хочу заниматься с юных лет. Начиная с 14 лет, я посвящала все свободное время развитию мастерства в сфере модного дизайна. Осваивала азы швейного дела, углублялась в секреты маркетинга. Безусловно, тогда я еще не думала, что создам бренд и выпущу столько коллекций. Я хотела творить, делать красивые вещи, чтобы доставлять людям радость. Кстати, первое платье я сшила себе в 14 лет.

Какую часть работы вы любите больше всего?

Я обожаю выбирать ткани и придумывать коллекции – создавать эскизы, прорисовывать цветовые сочетания, подбирать модельный ряд. Творчество – моя отдушина.

Сколько времени вы тратите на создание коллекции?

Я не ограничиваюсь какими-то рамками. Порой отрисовываю коллекцию за одну неделю, но чаще растягиваю удовольствие на месяцы. Все зависит от настроения и сторонних проектов. Я полностью курирую процесс создания и производства коллекций. Отслеживаю работу команды, которая занимается кроем, пошивом и т.д.

Ваши главные источники вдохновения?

Я вдохновляюсь целью, мечтой. В итоге создаю женственные, романтичные и легкие наряды. Не меньше меня вдохновляют успешные люди, которых я встречаю на жизненном пути.

Что помогло вам добиться успеха в 20 лет помимо качественного образования в сфере fashion-дизайн?

Мне кажется, что незнание того, что создать бренд сложно. Знакомые (старше меня) уверяли, что были полны энтузиазма, но потеряли его со временем. Я не остыла до сих пор! С самого начала у меня есть великая цель.

Устойчивая мода становится все востребованнее у современного покупателя, вы поддерживаете эко-направление?

Я приверженец экологичного образа жизни. Много лет не ем мясо, предпочитаю органические продукты, занимаюсь спортом, не использую вредную технику как микроволновки или утюжки для волос. Если говорить о бренде, то мы работаем только с натуральными тканями. Я считаю, что одежда должна быть не только красивой, но и комфортной, приятной к телу, не наносить вреда окружающей среде.

Материалы по теме