Что ищет в сотрудниках группа компаний LVMH?

Французская транснациональная компания LVMH выпускает коллекции одежды и предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другими. Конгломерат находится в постоянном поиске молодых талантов – выпускников институтов моды и дизайна, школ гостеприимства и других вузов. LVMH создал обширную программу стажировок, а практиканты, хорошо зарекомендовавшие себя, становятся членами многочисленных команд.

В интервью для Vogue Шанталь Гэмперле – исполнительный вице-президент LVMH по человеческим ресурсам – ответила на вопросы о том, что они ищут в соискателях и ценят в профессионалах.

Каких кандидатов вы предпочитаете нанимать?

В 2019 году мы наняли более 40 000 человек по всему миру. Мы хотим видеть в будущих сотрудниках мотивацию, увлеченность, интерес к работе. Очень ценим мягкие навыки. Мы ищем сочетание опыта и квалификации, однако личность и ценности человека чрезвычайно важны. Наши философии должны совпадать. Мы считаем, что важно обсуждать с кандидатом ценности, выясняя, насколько они соответствуют нашим, а также самой отрасли. В глубине души мы группа предпринимателей, нам нужны люди, которые преодолеют барьеры, отважатся и возьмут на себя ответственность за решения и действия. На все это мы обращаем внимание, проводя собеседования.

Как вы определяете ценности LVMH в контексте найма и удержания талантов?

Ценности нашей компании лежат в основе убеждения, что главное – это люди. Люкс – сектор, в котором каждый сотрудник – от консультанта в бутике до арт-директора, – создает опыт покупателя, поддерживает имидж бренда. Компонент «люди» в нашей работе чрезвычайно важен.

Как LVMH применяет цифровые технологии, которые становятся все более важными в бизнесе?

Розничная торговля активно трансформируется, ведомая цифровыми технологиями. У людей появился выбор: пойти в магазин или совершить покупку онлайн. Компания понимает, что физические бутики должны предлагать что-то уникальное, ради чего стоит выйти из дома и совершить поездку. Ценится опыт, поэтому наши консультанты обязаны приветствовать клиентов, рассказывать им историю, устанавливать связь и выстраивать отношения, это чрезвычайно важно и пока невозможно осуществить в онлайн-формате.

Повлияли ли цифровые технологии на то, что вы ищите в сотрудниках?

Как и в любой отрасли, мы ищем людей с цифровой грамотностью, что присуще молодым поколениям. Они родились с новым мышлением. Мы нанимаем молодых людей с пониманием работы социальных сетей, владеющих цифровыми инструментами. Они передают знания старшим сотрудникам. Мы ищем цифровую грамотность и гибкость, чтобы организовывать разнообразные по составу команды для совместной работы.

Востребованность выпускников Istituto Marangoni

Выпускники, прошедшие обучение в Марангони, высоко востребованы в индустрии моды. Они проходят стажировки и трудоустраиваются в ведущие мировые бренды. Среди работодателей выпускников Christian Dior, Emilio Pucci, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, входящие в группу компаний LVMH. 75% бывших студентов института дизайна и моды получают выгодное предложение по трудоустройству в течение одного года после окончания обучения. Это обусловлено высоким уровнем подготовки выпускников. Образование в Marangoni предполагает практическую направленность, студенты посещают мастер-классы, выполняют проекты, участвуют в конкурсах. Обучение моде в Лондоне, Париже и Флоренции позволяет пройти стажировки в фэшн-брендах и компаниях класса люкс. Более того, на регулярной основе на кампусах вуза организовываются «Дни карьеры», где студенты встречаются с представителями отрасли для обсуждения предложений вакансий и практики.

Важно понимать, что образование в сфере моды за рубежом – основа для начала успешной карьеры в фэшн-индустрии. Однако студентов профильных вузов призывают не ограничиваться обучением в классах, а посвящать профессиональному развитию большую часть свободного времени. Наличие диплома выпускника школы моды и дизайна в Европе как Марангони не гарантирует непременного прорыва в карьере. Ответственность за профессиональные достижения лежит на студенте; его усердии, желании развиваться, увлеченности, амбициях, целеустремленности, трудолюбии, терпении. Именно поэтому школа моды и дизайна Marangoni прививает учащимся любовь к фэшн-индустрии, своему делу, учит навыкам самообразования, которые необходимы для успеха, а также показывает все стороны отрасли с ее плюсами и минусами. Выпускники вуза знают, что fashion – это не только гламур, но и тяжелая работа, которая вознаграждается удовлетворением, высоким доходом и реализацией талантов.

Подробнее о прохождении практики и трудоустройстве студентов Марангони мы рассказали в статье по ссылке.

Информацию о программах вы можете найти в разделах:

Любые вопросы об обучении в сфере моды в Европе задавайте экспертам STUDIES&CAREERS. Консультации, помощь в подборе программы и зачислении в Istituto Marangoni – бесплатны.

Понравился материал?

остались вопросы?