Фэшн-блоггинг ― альтернатива глянцу и перспективный стартап. Взгляд в будущее

catwalk fashion show

Отражение происходившего в этом году на New York Fashion Week, равно как и на модных показах в Лондоне, Милане и Париже можно было наблюдать в многочисленных публикациях в социальных сетях. Instagram, Twitter и Snapchat рассказывали о каждом событии в режиме нон-стоп, и, несмотря на то, что в публикациях традиционной прессы не было недостатка, приходится признать, что индустрия столкнулась с грозной и неизвестной силой ― фэшн-блоггерами.

Почти десять лет прошло с тех пор, как независимые голоса из интернета «стали распоряжаться балом», как заявил журнал Women’s Wear Daily в середине нулевых. Несмотря на то, что появление блоггеров изначально воспринималось ветеранами индустрии как вторжение на их территорию, присутствие на дефиле и дизайнерских шоу независимых онлайн-журналистов больше не вызывает былого гнева. Можно сказать, что и дизайнеры и издатели модных журналов признали влияние блоггеров. Возрождение Birkenstocks, помешательство на бахроме и всеобщее распространение обнажённых плечей, вот лишь несколько трендов, которые были привнесены в мейнстрим коллективным сознанием сетевых законодателей вкуса, чьё «низкое» происхождение имеет с каждым годом всё меньше значения, а увеличение годовых доходов некоторых топовых блоггеров до семизначных цифр, позволяет, помимо прочего, расценивать их как талантливых предпринимателей. Способность улавливать тренды можно развить, так многие учебные заведения теперь предлагают программу по прогнозированию трендов.

В общественном сознании ведение блога всё чаще воспринимается как вполне жизнеспособная стратегия начала собственного дела, у которой находятся легионы последователей. В то время, как представители других творческих профессий не без труда пытаются выстроить стабильную, полноценную карьеру, блоггеры, и другие представители цифрового века, с лёгкостью устраивают своё будущее. Но, фактически, эта профессия сильно идеализирована, и на практике выглядит не столь гламурно, как может показаться на первый взгляд. Блоггеры должны оставаться независимыми, при этом ориентируясь на бренды, быть креативными, одновременно отслеживая статистику, и удовлетворяя как своих читателей, так и представителей индустрии, которые им платят. Работать приходится порой по сто часов в неделю, а приток новых конкурентов, снижает вероятность партнёрских отношений с производителями на материальной основе. При этом, сам характер подобной работы подразумевает серьёзную нагрузку и строгую дисциплину, что необходимо для создания своего идеального онлайн-образа. Создание и поддержка успешного блога метко именуется «экономикой интереса», ведь поддержание достойной статистики, важнейшего показателя для монетизации, требует бесчисленных часов вдумчивого планирования. Ответственный подход к освещению событий, происходящих в мире моды и дизайна нашёл отклик в самых широких кругах. Ведущие европейские и мировые вузы включают журналистику и онлайн-брендинг в программы обучения медиа, коммуникации и pr в модной индустрии на уровне Бакалавриата, Магистратуры или программ Профпереподготовки.

Для желающего выделится из общей массы блоггера очень важно выработать свою собственную точку зрения, тот самый совет, который дают всем творческим личностям из поколения в поколение. Но именно в цифровую эпоху точка зрения становится вашим фирменным знаком, формирующим ваш образ через постоянное присутствие в социальных сетях.

Подробно узнать о поступлении на программы Одногодичного курса по рекламе и коммуникациям в моде, Бакалавриата по коммуникациям, pr и масс-медиа, а также Магистратуры по pr, коммуникациям и медиа в моде в Институте Марангони (Istituto Marangoni) можно в официальном представительстве — компании STUDIES & CAREERS:

study@fashionstudies.ru

Москва +7 (495) 255 2979
Санкт-Петербург +7 (812) 612 2679

Статья подготовлена по материалам theatlantic.com

Понравился материал?

остались вопросы?