Главные ошибки начинающих дизайнеров одежды

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Главные ошибки начинающих дизайнеров одежды

«Самые лучшие уроки мы получаем, когда делаем ошибки, ошибка прошлого – мудрость будущего». Мы полностью согласны с этим высказыванием Дейла Фердера. И, несмотря на то, что люди извлекают огромную пользу из совершенных ошибок, не стоит сознательно пренебрегать опытом людей, которые прошли схожий путь.

Если вы думаете, как стать успешным дизайнером одежды, прислушайтесь к рекомендациям тех, кому удалось взобраться на фэшн-олимп. Учтите опыт лучших из лучших, чтобы не совершать элементарных ошибок, которые станут преградой на пути к достижению цели. Управлять и развивать собственный бренд сложно и энергозатратно. Вам предстоит пройти обучение дизайну одежды, научиться прогнозировать тенденции, понимать потребности покупателей, разбираться в маркетинговой деятельности, т.е. стать предпринимателем с бизнес-мышлением и креативными талантами. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить личные качества и понять истинные стремления. Если вы не мыслите жизни без индустрии моды, готовы стать дизайнером одежды и открыть собственный бизнес, приготовьтесь много работать. Не бойтесь предстоящих испытаний, ведь вы получите огромное удовольствие от занятия любимым делом и профессиональной реализации. Мы поможем вам на пути к успеху и расскажем, какие типичные ошибки допускают дизайнеры.

Работать в одиночку

Собственный бренд – огромная ответственность. Поиск идей, рисование эскизов и разработка коллекций – малая часть обязанностей, которые вам предстоит выполнять. Любая компания и продукт нуждается в грамотном продвижении, общении с потребителями, ведении бухгалтерии, организации дистрибуции, поиске партнеров и поставщиков. Если вы попытаетесь выполнять всю работу в одиночку, упустите важные моменты и поставите под сомнение возможность существования бренда. Каждый должен заниматься своим делом. Обратитесь за помощью к профессионалам, которые помогут бренду занять место на рынке. Если вы испытываете нехватку финансирования, нанимайте людей на проектные работы или определите область, которая больше других страдает от отсутствия грамотного специалиста, например, маркетинг или бухгалтерия.

Не отступать от правил

Еще одна распространенная ошибка дизайнеров – мыслить шаблонами. Понимание особенностей функционирования индустрии моды просто необходимо для успеха фэшн-бренда, но креативная отрасль требует нововведений. Обучение на дизайнера одежды в Istituto Marangoni дает базовые знания и опыт, которые становятся прочной основой для профессионального успеха. Выпускники знают и умеют работать в индустрии, учитывая ее особенности. При этом они полны креативности и способны адаптировать главные принципы работы в сфере дизайна под свои нужны и цели. Покупатели хотят видеть больше уникальных брендов и коллекций, которые помогут им выразить собственную индивидуальность. Нужен ли отрасли очередной дизайнер, который во всем копирует других?

Останавливаться в развитии

Основатель успешного фэшн-бренда обязан следить за развитием индустрии и технологий, что требует постоянного погружения в работу и развития. Отрасль отличается высокой конкуренцией, поэтому стоять на месте, значит, деградировать. Одна из главных ошибок начинающих дизайнеров – не уделять должного внимания обучению. Мы говорим не только о получении высшего образования, но и прохождении курсов повышения квалификации, чтении профильной литературы, посещении мастер-классов и лекций экспертов. Основатель бренда, нацеленный на успех, впитывает информацию из всевозможных источников (сайты, блоги, книги, мероприятия), пропускает все увиденное и услышанное через себя, чтобы постоянно совершенствовать бизнес.

Желаем вам не совершать типичных ошибок модного дизайнера. Если же неудач избежать не удалось, извлеките из опыта ценные уроки и продолжайте двигаться к поставленной цели.

Материалы по теме