Графический дизайнер? Прокачай свое портфолио!

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обучение на графического дизайнера – первый шаг к карьере, сулящей финансовое благосостояние, реализацию творческого потенциала и работу в креативной команде единомышленников. Получив профильное образование в Istituto Marangoni, вы будете готовы к поиску подходящих вакансий. Обучение дизайну за границей – весомый аргумент в вашу пользу, но арт-директора смотрят на способности кандидата, которые легко оценить по портфолио.

Графический дизайнер? Прокачай свое портфолио!

Преподаватели Марангони с первых дней учебы объясняют, как правильно составить творческую презентацию и убедить работодателей, что они ищут именно вас. Но знаете ли вы, что для зачисления на некоторые программы обучения дизайну за рубежом тоже требуется портфолио? Приемная комиссия – ваш первый арт-директор.

Не важно, планируете ли вы поступление в школу Марангони, уже проходите программу или находитесь в поиске вакансии мечты, вам полезно узнать о том, как оформить портфолио графического дизайнера.

1. Оставьте только лучшее

Наиболее распространенная ошибка недавних выпускников заключается в том, что они включают в подборку работ слишком много проектов. Когда дело касается портфолио графического дизайнера, больше – не значит лучше. Критически оцените макеты и проекты, оставьте в папке самые удачные. Включая работы различного качества (плохие и хорошие), вы позволите думать работодателю, что непоследовательны. Даниэль Молинье из Studio Dotto дает совет графическим дизайнерам: «Сильное портфолио – это работы, которыми вы гордитесь. Только в этом случае вы сможете увлеченно рассказывать о них на собеседовании».

2. Создайте правильный посыл

Итак, вы начали оформление дизайн-портфолио и отобрали лучшие проекты. Подумайте, отражают ли они ваш стиль, вас самих? В индустрии дизайна действует простое правило: подобное притягивает подобное. Вывод прост: добавьте в портфолио больше проектов близких вам по духу, чтобы привлечь клиентов, с которыми вы действительно хотите работать.

3. Сосредоточьтесь на процессе

Оформление портфолио дизайнера – нечто большее, чем просто подбор макетов. Презентация – отправная точка для обсуждения вашего подхода к работе. Каждый проект должен сопровождаться исследованием компании-заказчика, товара/услуги, рынка, конкурентов. Во время собеседования уверенно и вдумчиво рассказывайте о работах, показывая концептуальное мышление, развитие идеи, причины принятия того или иного дизайн-решения. Графический дизайнер и иллюстратор Джейн Бойер утверждает: «Не бойтесь говорить о том, что вас не устраивает в макете и почему, но не сосредотачивайтесь на негативе, а объясните, какие выводы вы сделали и опыт получили.

4. Наполните портфолио качественным материалом

Не менее важный совет по созданию дизайн-портфолио – уделите внимание качеству презентации. Делайте хорошие снимки/распечатки макетов и регулярно обновляйте содержание заветной папки. Создайте портфолио в бумажном виде (для собеседований) и в PDF-формате (для отправки по электронной почте). Корректируйте содержание работ в презентации в зависимости от вакансий, на которые претендуете. Добавляйте, убирайте и миксуйте проекты, отталкиваясь от имиджа и предпочтений потенциальных клиентов.

5. Представьте портфолио на онлайн-площадках

Не забывайте, что потенциальные работодатели не ограничиваются просмотром портфолио. Скорее всего, они проверят ваши социальные сети, веб-сайт и странички на дизайн-порталах. Согласитесь, сегодня кажется странным и непрофессиональным, если у дизайнера нет личного сайта. Создать онлайн-презентацию легко с помощью Squarespace, Wix и других платформ.

Не менее важно присутствие на креативных онлайн-платформам, например, Dribbble или Behance. Не стоит распыляться и вести аккаунты на двух сайтах, лучше выбрать один и регулярно обновлять портфолио и добавлять свежую информацию в био.

Социальные сети – еще один инструмент для презентации профессионального портфолио графического дизайна. Не стоит смешивать работу и личное. Заведите отдельную страничку в Instagram или Facebook в качестве дополнения к портфолио и выкладывайте туда только посты, связанные с профессиональной деятельностью.

Да, мы понимаем, что создание качественной презентации – большая работа, но в условиях все растущей конкуренции в дизайн-отрасли, важно правильно себя продвигать. Только так вы сможете получить работу и клиентов мечты. Не менее важно пройти обучение на дизайнера за рубежом. Ведущий design-институт Европы – Istituto Marangoni – предлагает следующие курсы:

Рекомендуем прочесть: