Выпускница Марангони – Паула Кадемартори: «В развитии бизнеса мне помогают знания»
Паула Кадемартори – выпускница института Марангони и основательница успешного бренда аксессуаров Paula Cademartori. Сумки и обувь дизайнера полюбили звезды телевидения и моды: Анна Делло Руссо, Мирослава Дума, Оливия Палермо и многие другие. Всего за несколько лет Пауле удалось построить империю с оборотом свыше 6 млн. евро в год, а товары бренда продаются в более, чем 170 бутиках по всей планете.
Биография
Паула родилась и выросла в Бразилии в семье адвоката и предпринимателя. В мир моды ее увлекла бабушка, которая обладала ярким и исключительным вкусом в одежде. «Когда я была ребенком, любила придумывать наряды, туфли и украшения для кукол, а не играть в обычные детские игры», – говорит дизайнер.
Первые шаги в fashion-индустрии Паула сделала еще в Бразилии, где создавала дизайн ювелирных украшений и обуви. 2005 год стал переломным в судьбе девушки. Она переехала в Италию, чтобы закончить обучение в области промышленного дизайна. Эта страна так полюбилась ей, что она осталась в Милане и поступила в Марангони на программу Магистратуры по дизайну аксессуаров.
Паула вспоминает: «Во время обучения в Marangoni я получила приглашение испытать свои силы в престижном конкурсе Vogue Talants. Нам дали задание – создать реальный проект, который можно будет воплотить в жизнь. Мой выбор пал на сумку. Я одержала победу и известный итальянский бренд включил мою работу в коллекцию. Благодаря чему, Versace сделали мне предложение по работе. 2 года я и моя команда создавали аксессуары для легендарного бренда: сумки, очки, обувь… Этот удивительный опыт позволил мне стать уверенной в собственных силах и основать бренд Paula Cademartori».
Бренд Paula Cademartori
В 2010 году Паула сделала смелый, но оправданный шаг и на собственные сбережения запустила бренд сумок. С самой первой коллекции (и по сей день) дизайнер делает ставку на высокое качество материалов, функциональность, лаконичный, но яркий и оригинальный дизайн. Все товары производятся вручную в лучших традициях Made in Italy. Сегодня ассортимент бренда включает сумки, рюкзаки и обувь.
«Я много времени уделила поиску производителей, мне требовалось найти высочайший уровень мастерства. Ездила на фабрики, общалась, встречалась, изучала. Затем искала поставщиков лучших материалов. Особое внимание уделила созданию фирменной пряжке, которая теперь украшает все сумки бренда. В 2010 году я дебютировала в Париже и сразу же привлекла внимание крупных бутиков, включая Harvey Nichols и 10 Corso Como», – добавляет Паула.
Слава о дизайнере распространилась очень быстро. Мирослава Дума и Анна Делло Руссо предстали перед публикой на Неделе моды в нарядах, дополненных сумками молодого бренда. Эти снимки моментально разлетелись по модным изданиям всего мира, а вскоре звезды Кьяра Ферраньи, Леандра Медин, Натали Йос и Энди Торрес стали все чаще появляться в «обществе» творений Паулы. Поэтому не удивительно, что уже в 2014 году оборот компании составил 2,8 млн. евро! Стоит отметить, что бренд Paula Cademartori открыт исключительно на личные сбережения дизайнера.
«В развитии бизнеса мне помогают знания, которые я получила в Marangoni Milan и других Вузах, где мне посчастливилось учиться. Знания позволяют избежать множества ошибок и быстрее добиваться желаемого», – говорит дизайнер.
Все подробности о Istituto Marangoni, программе обучения дизайну аксессуаров, предметах, методах преподавания и поступлении Вы можете узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.
Only The Brave покупает бренд Paula Cademartori
Быстрое развитие и невероятная популярность марки в США, Европе и Азии привела к потрясающим финансовым результатам. За последний год оборот Paula Cademartori составил более 6 млн. евро! Все это вызвало интерес группы компаний Only The Brave, в которую входят Diesel, Viktor&Rolf, Maison Margiela и Marni. В конце октября дизайнер заявила о слиянии с гигантом мировой моды.
Понравился материал?