Istituto Marangoni Firenze и Locman запустили новый специальный отраслевой проект
Студенты, обучающихся в Институте Марангони на интенсивных курсах Fashion Business Digital Marketing и Fashion Design, приняли участие в совместном проекте с известным часовым брендом Locman. Учащиеся флорентийского филиала академии объединились для того, чтобы попробовать свои силы в творчестве и разработать инновационные стратегии продвижения марки совместно с именитыми часовщиками.
Суть проекта Istituto Marangoni и Locman
В рамках задания студентам было поручено проанализировать историю, рынок и конкурентов бренда, а также определить маркетинговые цели на локальном и международном рынке. Для реализации проекта участникам потребовалось глубоко изучить каналы коммуникации, которые Locman использует в настоящее время.
Целью совместного проекта стала разработка коммуникационной стратегии для создания продающей рекламной кампании и привлечения новых клиентов.
Студенты курса Fashion Design проанализировали продукцию бренда и его конкурентов, чтобы определить рыночные цели компании. Кроме того, ребятам, которые решили стать дизайнером одежды, было предложено создать капсульную коллекцию, соответствующую фирменному стилю бренда, включая новые узоры, принты и упаковку.
Во время работы над заданием ученики школы Марангони встретились со всей командой Locman в их штаб-квартире на острове Эльба. Этот визит углубил знания о ДНК бренда, что помогло начинающим специалистам продемонстрировать всю свою креативность и технические навыки при разработке маркетинговых концепций. По итогам работы проект был представлен экспертам школы Istituto Marangoni Firenze по бизнесу и дизайну, а также Андрее Тремоладе, которая отвечает за брендинг в Locman и является членом совета директоров компании.
Коллаборация с Locman показала студентам Марангони важность междисциплинарного подхода в образовании. Глубокая совместная работа позволила молодым дизайнерам воплотить в жизнь захватывающий проект с заметными результатами. Сейчас можно с уверенностью сказать, что и студенты, и бренд Locman получили исключительно пользу от этого опыта взаимодействия, а также расширили свои возможности в индустрии моды.
Подробнее о курсах, на которых обучаются студенты этого проекта
Fashion Business & Digital Marketing Intensive
Интенсивная программа по бизнесу в сфере моды длится 9 месяцев, обеспечивает глубокую техническую и теоретическую подготовку в области моды и идеально подходит для тех, у кого ограничено время для учебы или нет предварительного опыта.
В ходе обучения в Институте Марангони студенты узнают, как компании определяют лучшие стратегии для оптимизации экономических, производственных и цифровых аспектов бренда, а также знакомятся с основными инструментами измерения финансовых показателей.
Менеджмент, социальные сети, управление контентом, сторителлинг, мерчендайзинг и закупки — вот лишь малая часть ключевых навыков успешного, которые можно освоить на этом курсе.
Учащиеся Istituto Marangoni также знакомятся с основными каналами продаж для позиционирования бренда, изучают успешные кейсы известных марок и компаний.
Fashion Design Intensive
Этот интенсивный курс развивает ключевые технические и теоретические навыки, связанные с дизайном одежды и индустрией моды, изучением материалов и тканей, а также с созданием модных коллекций.
Начиная со скетчинга и основ производства одежды, студенты быстро переходят к более сложным техническим аспектам фэшн-дизайна, таким как исследование тканей, изучение фасонов одежды и ее производство. Учащиеся учатся анализировать дизайн и стиль, чтобы самостоятельно проводить творческие исследования, необходимые для разработки инновационных коллекций, которые отвечают потребностям фэшн-рынка.
Хотите узнать больше об интенсивных курсах в Istituto Marangoni и начать учебу в одной из самых престижных школ моды за рубежом? У нас есть все подробности о доступных программах, сроках, стоимости обучения и условиях зачисления. Для получения бесплатной консультации свяжитесь с нами любым удобным способом.
Понравился материал?