Istituto Marangoni: специальный приз для победителей программы наставничества при сотрудничестве с Valentino

Финалисты программы наставничества, организованной Институтом Марангони при поддержке Valentino, наконец смогли воспользоваться наградой и посетили исторические архивы Valentino в Риме. 

В менторском проекте приняли участие студенты-магистранты, обучающиеся на курсе Luxury & Brand Management в миланском филиале Istituto Marangoni. В рамках программы участникам было поручено создать новую стратегию коммуникации и брендинга для Valentino.

По итогам проекта пять молодых талантов — Никколо Бьянкини, Валерия Мора, Бенедетта Тонелли, Джулия Уилер и Альфредо Ёсимото Шима — смогли погрузиться в увлекательный мир модного дома, открыли для себя наследие бренда и получили доступ к архиву культовых творений и оригинальных эскизов, разработанных основателем компании Валентино Гаравани и нынешним креативным директором Пьерпаоло Пиччоли.

Этот опыт оказался чрезвычайно богат на эмоции и открытия, которые еще больше расширили знания и навыки студентов Марангони. Участники высоко оценили возможность знакомства с престижным брендом и выразили большую благодарность Службе карьеры Istituto Marangoni Milano, которая организовала визит, подтвердив свой статус моста между академическим и профессиональным мирами.

Коротко о курсе Luxury & Brand Management в Институте Марангони

Роль бренд-менеджера в индустрии предметов класса люкс заключается в мотивации, создании желания и доверия у клиентов через различные каналы мерчендайзинга, маркетинга и коммуникации.

Этот курс дает глубокие знания о брендинге в индустрии моды и сегменте роскоши. Эксперты по управлению марками класса люкс точно знают, какую нишу занимают их продукты, полностью понимают свою роль на рынке и постоянно анализируют свои отношения с клиентами. При этом задача бренд-менеджера заключается не только в привлечении и удержании потребителей, но и в улучшении практического и организационного управления брендом. Курс Luxury & Brand Management охватывает обе области: брендинг в премиум-сегменте вместе, а также управление бизнесом. 

Слушатели этого курса учатся адаптировать коммуникационные, маркетинговые и рекламные методы для выполнения планов продаж, а также узнают ключевые стратегии развития бизнеса. 

Курс обучения сосредоточен на изучении взаимоотношений с клиентами, влиянии социальных сетей и потребительского опыта. Одновременно с этим студенты осваивают атрибуты премиум-марок (качество и дизайн), а также узнают разницу между имиджем бренда и фирменным стилем, упаковкой и маркировкой. 

Этот курс обучения идеально подходит для тех, кто уже имеет диплом бакалавра или подтвержденный опыт работы на различных должностях в индустрии моды, роскоши и творчества.


У наших консультантов вы найдете исчерпывающую информацию о содержании образовательного курса, ближайших потоках, сроках и стоимости обучения, вступительных требованиях и преподавателях. Мы являемся официальным представительством школы моды, искусства и дизайна Istituto Marangoni в России и других странах СНГ.

Понравился материал?

остались вопросы?