Istituto Marangoni запускает фэшн-инкубатор LAB.SCENE

Марангони – престижный институт моды, получивший всемирную известность. Один из лучших фэшн-вузов, согласно рейтингу BOF, привлекает студентов из десятка стран. Учиться на дизайнера одежды здесь – сделать осознанный шаг на пути к успешной карьере. Istituto Marangoni фокусируется на образовании для работы в индустрии моды, а также активно поддерживает начинающих специалистов fashion design с помощью разнообразных проектов. Такие мероприятия помогают молодым талантам показать себя, а также продвинуться в модной сфере. В число важных инициатив школы Марангони входит Lab. Scene.

Lab.Scene – оригинальный фэшн-инкубатор, организованный в партнерстве с компаниями WSN, Première Classe и Impact. Проект направлен на студентов и выпускников, прошедших обучение дизайну одежды. Запустив первый поток инкубатора, организаторы приняли более 200 заявок для конкурса. В итоге было отобрано 10 финалистов, но победителями смогли стать только четверо самых многообещающих дизайнеров. В составе жюри фигурировали известные деятели модной индустрии: Анисса Драа, Барнабэ Харди, Екатерина Глазунова, Гийом Донсант, Жан-Жак Пикар, Мод Ландре, Оливье Кляйн, Стефани Бриссе. Эксперты объявили имена победителей, ими стали Томас Вассер (бренд Voir(e)), Мартин Люттеке (Martín Lüttecke), Матильда Гиндре и Сара Ними (Salut Beauté).

В течение года Lab.Scene будет поддерживать и продвигать марки победивших молодых дизайнеров. Начинающим специалистам откроется доступ к курсам повышения квалификации, индивидуальному коучингу, мастер-классам, практикумам, а также они получат возможность работать в фотостудии и ателье школы Марангони.

Voir(e)

Марка Voir(e), основанная Томасом Вассером в 2015 году, предлагает «альтернативный подход к классической мужской и женской одежде, доступный стиль вне рамок моды». «Бренд использует разнообразные материалы для создания коллекций, которые рассказывают историю через поэзию и элементы этники», – добавляет Томас. Voir(e) предлагает одежду ready-to-wear, вдохновленную ручным трудом, литературой, искусством и музыкой. На сайте компании сказано: «Мы все еще пытаемся найти золотую середину между чистотой и изобилием».

Martín Lüttecke

В 2017 году Мартин Люттеке окончил Папский католический университет Чили и отправился в Европу, чтобы дополнить образование дизайнера одежды. Ему удалось поработать с модельерами Грейс Уэльс Боннер и Хайдером Акерманн. Спустя год молодой дизайнер возвращается в родную страну и запускает собственный бренд одежды. Первая коллекция Martín Lüttecke под названием «Pensamientos Violentos» получила несколько международных наград. Мартин приглашает погрузиться в футуристическую ретро-вселенную, вдохновленную молодежью Латинской Америки. Создатель бренда экспериментирует с геометрическими формами, яркими контрастами современности и классики, а все коллекции отшивает в Чили.

Salut Beauté

Компания основана в 2017 году Матильдой Гиндре и Сарой Ними. Главная специализация бренда – женская одежда. Все изделия разработаны как некая униформа, которая позволяет прекрасной половине человечества одеваться в считанные секунды. Продукция производится в Париже из тонкой шерсти, хлопка и других материалов. Salut Beauté выпускает капсульные коллекции под лозунгом «Мы экономим время женщин, создавая комфортную, стильную и экологичную одежду».

Мы с нетерпением ждем результатов проекта Lab.Scene и будем делиться успехами талантливых творцов будущего мира моды. Вы тоже можете начать карьеру в фэшн-индустрии, пройдя курсы дизайна одежды, стилистов, фотографов, бренд-менеджеров, специалистов маркетинга в Istituto Marangoni. Для получения дополнительной информации об обучении моде за рубежом обращайтесь к консультантам STUDIES & CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?