Как создать нишевый парфюмерный бренд: полное руководство

Филипп Солас, генеральный директор французского бренда нишевого парфюма Une Nuit Nomade убежден, что «чтобы создать нишевый аромат, требуется смелость и креативность». 

Парижский филиал Института Марангони пригласил Филиппа Соласа на встречу. На мероприятии собрались студенты магистратуры по управлению брендами и лицензированию в сфере парфюмерии и косметики, а также студенты бакалавриата по управлению парфюмерией и косметикой. Талантливый парфюмер рассказал о своем пути и философии, которая определяет его вселенную нишевых ароматов. 

Создавая концепцию Une Nuit Nomade, Филипп Солас постарался передать свое стремление к французской элегантности и любовь к изменениям. Вот что об этом говорится на сайте парфюмерного бренда: «Мы предлагаем прожить уникальный чувственный опыт — обонятельный подход к миру, где природа и роскошь неразделимы».

По мере того, как меняется глобальный парфюмерный ландшафт, потребители выходят за рамки основных ароматических предпочтений. Это ведет к росту популярности нишевых ароматов. Une Nuit Nomade является подтверждением этого перехода. С 2015 год бренд расширил свое присутствие до 25 стран и получил большой отклик на все 14 чувственных ароматов, вдохновленных путешествиями.  

Впрочем, это путешествие не всегда было усыпано розами. Создание нишевого парфюмерного бренда на переполненном рынке оказалось сложной задачей, особенно учитывая, что инновации и самобытность являются ключевыми в этой отрасли. Видимо, поэтому Солас упомянул «смелость и креативность», когда его спросили о том, что требуется для запуска с нуля такого бренда, как Une Nuit Nomade. 

Как создать парфюмерный бренд: шаги Филиппа Соласа

У Филиппа Соласа довольно нетрадиционный путь. До основания Une Nuit Nomade он работал директором по маркетингу в Universal Music. «Переход от музыки к ароматам сам по себе стал преобразующим путешествием», — признается Филипп.

Александра Кубизоллес, соучредитель бренда Une Nuit Nomade, также работала в Universal Music в должности креативного директора. Как признаются коллеги, они хотели найти новые увлечения, стать независимыми и творить по-другому: «Мы встретились, чтобы поговорить о путешествиях, поэзии, духовности, природе и общей готовности создать что-то искреннее и этичное». 

Покинув Universal, Филипп Солас, увлеченный азиатской культурой, изучил японскую технику энергетического массажа шиацу.

Во время своего выступления перед студентами Марангони Филипп подчеркнул важность разрушения шаблонов, получения разнообразного опыта и принятия необычного подхода к созданию селективных духов. Всё это нужно, чтобы найти собственный путь самовыражения.

Почему так важен контакт с парфюмерами

Центральной темой встречи стала необходимость контакта менеджеров с парфюмерами, которые, собственно, и переносят идеи в обонятельные ноты. Солас подчеркнул значимость творческих коллабораций. Мастер уверен, что каждый аромат рассказывает историю через богатство запахов. По его мнению, так и создается чувственное путешествие в мир парфюма.

Основатель Une Nuit Nomade не оставил без внимания и деловую сторону вопроса. По признанию Филиппа, выход на новые рынки парфюмерии, такие как Китай, подразумевает глубокий анализ вкусов и привычек разных клиентов, которые часто очень молоды и любопытны.

На встрече со студентами Солас рассказал про несколько будущих проектов: открытие бутика во Франции и создание шелковых шарфов, которые можно ароматизировать. «Это будет обонятельный опыт, который откроет новые привычки в парфюмерии — инновационное сочетание традиций и современности», — объяснил Филипп.

Решимость Соласа исследовать новые ароматы вдохновляет как начинающих творцов, так и энтузиастов. Опыт создателя Une Nuit Nomade — прямое свидетельство того, почему не нужно бояться новых вызовов. А еще это наглядный пример того, что для успеха в мире нишевой парфюмерии необходимо реализовывать самые смелые идеи и создавать новую реальность. 

Интересуетесь высшим образованием в сфере парфюмерии? 

Рассмотрите магистерский курс «Управление и лицензирование брендов парфюмерии и косметики» в парижском или миланском филиале Института Марангони. Эта программа предназначена для кандидатов, увлеченных ароматами и косметическими продуктами, которые хотят освоить бизнес-ориентированный подход к процессам в парфюмерно-косметической отрасли. 

Студенты курса получают навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать менеджерами по лицензированию брендов люксовой косметики и парфюмерии. Программа знакомит с закулисьем этой гламурной индустрии и тем, как премиум-бренды управляют маркетингом, дистрибуцией и продажами ароматов, косметики и средств по уходу за кожей.


Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить подробную консультацию по этой программе!

Понравился материал?

остались вопросы?