Карьера в индустрии моды: главный редактор журнала
Стать дизайнером одежды или аксессуаров не единственный способ попасть в индустрию моды, она охватывает огромное количество профессий от фотографа до архитектора модных бутиков. Одна из интереснейших профессий моды – это редактор модного журнала. В интервью для сайта BoF главный редактор журнала Harper’s Bazaar рассказала о своих обязанностях, вдохновении, и поделилась советом со всеми желающими работать в индустрии моды.
Жюстин Пикарди главный редактор Harper’s Bazaar Великобритания с 2012 года и Town & Country с 2014 года. У нее богатый опыт работы журналистом и редактором. Жюстин сотрудничала с британским Vogue, журналом Observer, The Times, Telegraph Magazine и другими изданиями. Огромную часть жизни и карьеры она посвятила писательской деятельности и на данный момент является автором 5 книг, включая «Coco Chanel. Легенда и жизнь» и Dior by Avedon.
Опишите ваши задачи и зоны ответственности в журналах
Как главный редактор, я несу ответственность за редакторское превосходство журналов Harper’s Bazaar и Town & Country, а также обеспечиваю их успех в коммерческом плане, за счет тиража и доходов от рекламы.
Что привлекло вас в работе главного редактора, а в частности в журнал Harper’s Bazaar?
Моя первая работа в журналистике – новостной репортер в Sunday Times, мне было 21, и я изучала английскую литературу в институте. Так что я знала, что хочу быть журналистом, но в начале карьеры я не интересовалась исключительно модной журналистикой. А вообще, я всегда любила моду и то, как она отражается на культуре в целом, включая политику, литературу и искусство. Я верю, что хороший журнал создает диалоги между читателями и редакционной командой, и также со всей модной индустрией. У Bazaar есть уникальный голос и замечательная читательская аудитория утонченных и интеллигентных женщин, так что шанс стать частью этого диалога был очень привлекательным и вдохновляющим.
Как меняется ваша работа и что движет переменами?
Журнал должен существовать в нескольких различных направлениях в нашу эру: печатный и онлайн, конечно, а также в экспериментальном мире мероприятий. Я сотрудничала с культурными институтами и с брендами класса люкс, чтобы организовать встречи с читателями. Например, в этом году мы организовали множество частных показов и встреч с читателями, включая лекции на выставке Chanel в Saatchi Gallery, выставке Louis Vuitton в Strand и McQueen шоу в музее V&A. Еще одна большая перемена это то, что редакционная и коммерческая команды работают гораздо теснее, чем когда бы то ни было прежде, мы сидим рядом друг с другом в офисе с открытым пространством. Это великолепный источник идей и мы построили очень лояльную, преданную делу и сплоченную команду, которая не разделена традиционными границами.
Какой совет вы дадите людям, которые хотят стать главным редактором журнала или работать в мире моды?
Если вы любите моду, то найдете путь попасть в индустрию. А чтобы стать главным редактором журнала, вам необходимо найти свой настоящий голос, вместо того чтобы копировать чей-то.
Рекомендуемые программы обучения в Европе для работы главным редактором:
- Бакалавриат и магистратура по коммуникациям в моде, pr и масс-медиа;
- Трехгодичная программа, магистратура и интенсивный курс по «Стайлингу»;
- Бакалавриат, магистратура и одногодичный курс по дизайну одежды;
Есть вопросы о программах обучения института моды Marangoni в Европе? Задайте вопрос консультантам в разделе «Контакты».
Понравился материал?