Массимо Джорджетти выбрал авторов лучших коллекций для MSGM среди студентов Istituto Marangoni Milano

В последние несколько месяцев молодые дизайнеры Института Марангони в Милане имели возможность много общаться с Массимо Джорджетти, креативным директором и создателем итальянской марки уличной одежды MSGM. Поводом для такого тесного сотрудничества стала работа над двумя капсульными коллекциями, вдохновленными наследием бренда и идентичностью его основателя.

Массимо выступил в роли наставника для магистров по fashion-дизайну в миланском кампусе института моды Marangoni. Благодаря поддержке и советам именитого модельера студенты смогли глубоко исследовать ДНК марки MSGM, обогатить профессиональный кругозор и зарядиться творческой энергией от маэстро миланской молодежной фэшн-сцены.

Коллекция Genderfluo Fashion

В рамках первой капсульной коллекции под названием Genderfluo Fashion студентам было предложено поразмышлять над двумя вопросами, которыми увлечен Массимо: важность использования цвета и гендерная подвижность.

Эта задача подтолкнула молодых креативщиков, проходящих обучение в Милане, выйти за пределы зоны комфорта и по-новому посмотреть на яркие цвета, характеризующие уличную эстетику MSGM. По итогам конкурса Массимо отобрал четыре проекта, которые показались ему самыми заметными на общем фоне:

  • MSGM Family, Ассия Песенти. Автор коллекции опиралась на гиперреалистичные фотографии из своего прошлого, которые показывают красоту повседневной жизни и ставят людей в центр внимания.
  • Flow-rida, Лука Гуалени. Эта коллекция отсылает к культурному контексту эклектичного Майами. В вещах, созданных Лукой, ярко и талантливо отражается художественный и музыкальный ландшафт этого американского города.
  • Dress to Feel, Лавиния де Алессандри. Дизайнер коллекции сделала акцент на том, как сильно одежда способствует самовыражению. Для этого она построила свою капсулу вокруг броских принтов и цитат.
  • Last Seen Raving, Лора Ваккарелла. Автор этого проекта представила, как будет выглядеть планета MSGM в 3022 году. По версии Лоры, к тому времени мир будет населен рейверами и жидкими людьми, носящими одежду кричащих оттенков с флуоресцентными принтами.

Коллекция «Я думал, что это любовь, а это Милан»

В названии этой коллекции лежит цитата из брендбука MSGM, которая отражает любовь Массимо к Милану. В ходе работы молодые модельеры попробовали изучить творческие и эстетические отсылки бренда MSGM к Милану.

Призером этого конкурса стала работа студентки института дизайна Marangoni Виридианы Кароты. В своей коллекции модельер отразила вдохновение ночной жизнью города, коктейль-барами, вселенной Campari, а также искусством, музыкой и развлечениями в сочетании со стилем и цветами MSGM.

Как наградили победителей

Авторы пяти проектов получили подписанную книгу «MSGM 10! Полная антология бренда», которая презентует историю марки за последние 10 лет.

Два самых выдающихся проекта – MSGM Family Ассии Песенти и Romanzo Milanese Виридианы Кароты – были отмечены особо. В благодарность за проделанную работу Массимо пригласил двух финалисток поучаствовать в Неделе моды в Милане, которая состоится в июне 2023 года. Для начинающих дизайнеров это станет уникальной возможностью обогатить свой академический опыт и личное портфолио.

Во время создания капсульных коллекций студенты института дизайна и моды Marangoni смогли глубоко изучить ключевые коды MSGM и представить собственное видение бренда через изображения, принты и истории.

Массимо признался, что его очень вдохновило то, как молодые дизайнеры видят MSGM. «Вашими глазами я понял, как люди смотрят не только на мой бренд, но и на меня самого», – добавил Джорджетти.

Кроме того, Массимо рассказал, что его больше всего удивила в студенческих проектах клубная эстетика. По его мнению, со временем MSGM утратила свою уличную идентичность, уступив место более детской, беззаботной стилистике. «Бренд рос вместе со мной на протяжении многих лет. Но клубная эстетика осталась где-то в прошлом», – отметил Джорджетти.

Судя по всему, андеграундный характер MSGM остается близок Массимо. Учитывая это, становится понятно, почему он сделал выбор в пользу проектов Ассии Песенти и Виридианы Кароты. Коллекции этих модельеров, проходящих обучение в Институте Марангони, вдохновлены миланской ночной жизнью. Это дизайн поразил сердце Джорджетти больше, чем любой другой, потому что добрался до самых глубин его креативной души.

О Массимо Джорджетти

Массимо Джорджетти – преподаватель миланского филиала Istituto Marangoni, основатель бренда MSGM и талантливый дизайнер, добившийся коммерческого успеха и признания. В 2015 году Массимо стал креативным директором Pucci. Получив ценный опыт по ведению люксового бренда, он вернулся к идее развития собственной марки.

Всего за несколько месяцев с момента появления в миланских корнерах одежда MSGM стала культовой среди молодежи. Столь широкую популярность марка обрела благодаря разноцветным принтам и яркой палитре. Сегодня вещи MSGM доступны в более чем 600 мультибрендовых бутиках и интернет-магазинах по всему миру.

В миланском кампусе Istituto Marangoni ведет обучение студентов курса Fashion Business. Эта программа дает фундаментальные знания для тех, кто планирует связать будущую карьеру с управлением люксовыми брендами и развитием их идентичности. Во время прохождения этого курса студенты изучают культурные, социальные и исторические аспекты моды, а также инструменты, необходимые для успешного позиционирования бренда.


Планируете получить образование в индустрии моды в Италии? На нашей бесплатной консультации вы сможете узнать подробнее о том, как поступить в Istituto Marangoni, получить учебную визу и приготовиться к жизни в Италии.

Оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется менеджер официального представительства Istituto Marangoni в России и странах СНГ.

Понравился материал?

остались вопросы?