Перемены в работе профессионалов мира моды с приходом тенденции See Now, Buy Now

В прошлом году fashion-мир захлестнула тенденция See Now, Buy Now, которая решительно завоевывает все большую популярность среди модных брендов. С развитием социальных сетей и онлайн-торговли люди больше не хотят ждать полгода, чтобы купить одежду или аксессуары с показа. Поэтому такие гиганты, как Tommy Hilfiger, Prada, Tom Ford, Moschino, один за другим предоставляют возможность «моментальной» покупки вещей сразу же по завершении шоу.

Такое увеличение скорости выхода коллекций в продажу отразилось и на интенсивности работы профессионалов мира моды от модельеров и фотографов до мерчендайзеров и кастинг-директоров.

See now, Buy now - покупка с подиума

Новый ритм работы фотографов

Tom Ford был одним из первых дизайнеров, который поддержал тенденцию «быстрой моды», предоставив покупателям возможность покупки вещей с подиума. Перед сентябрьским показом бренда перед знаменитым фотографом Инез ван Ламсверде стояла серьезная задача: за 24 часа совместно с партнером Винодом Матадином создать 14 фото для рекламной кампании, 6 видео и ряд портретов знаменитостей.

«Это был грандиозный проект. Казалось, что выполнить эти задачи за такой короткий срок невозможно, но когда мы приступили к работе, все изменилось», – говорит Инез, – «на фото и видео модели были с уже подготовленным для подиума макияжем и прическами, поэтому весь процесс был очень быстрым и увлекательным. День начался в 10 утра, а к моменту окончания съемок (16.30) уже подошло время репетиции показа».

К показу члены команды отсняли весь материал, обработали фото и видео. А во время шоу фотографы были готовы продолжить работу в зале и сняли портреты знаменитостей, включая, Тома Хэнкса, Риту Уилсон и Джулианну Мур. Всего несколько дней спустя, фото рекламной компании красовались на развороте печатной версии The New York Times.

«Мы должны быть готовы работать в таком режиме, это абсолютно другой способ мышления», – считает Инез.

Влияние «покупок с подиума» на визуальный мерчендайзинг

Приверженцем показов See Now, Buy Now стал еще один модный бренд – Tommy Hilfiger. 9 сентября в Нью-Йорке дизайнер устроил модное шоу прям посреди прогулочной зоны South Street Seaport. Уже 10 сентября 280 магазинов в 70 странах мира представили вещи из новой коллекции. Для этого руководителю отдела визуального мерчендайзинга модного дома – Тренту Вайсхарту – пришлось координировать работу сотрудников по всему миру.

«Я получал сообщения из Токио, Мюнхена, Лондона… было очень интересно видеть, как вся команда объединяется вместе. Сейчас мы работаем в тандеме, не отдельно друг от друга. Все процессы стали более динамичными и веселыми, ведь мы подпитываемся энергией шоу. Больше не приходится ждать полгода, чтобы реализовать идеи».

Трент рассказал, что «быстрая мода» оказывает влияние и на ассортимент продаж, что повлияет на будущее мерчендайзинга. «В середине сентября 4 из 5 топовых позиций коллекции (по продажам) занимала верхняя одежда, это говорит о том, что покупатели больше не ограничиваются погодными рамками. Они увидели показ и захотели купить шерстяное пальто или нейлоновый бомбер, несмотря на то, что на улице еще жарко. Что касается дизайна магазина, мы хотим сделать его более динамичным, нам необходимо добиться легкой трансформации модулей для новых коллекций».

Современное обучение

Как мы видим, See Now, Buy Now – мощная тенденция, которая меняет модную индустрию и работу специалистов этой сферы со скоростью света. Чтобы успеть за быстроменяющимися условиями необходимо быть профессионалом высокого уровня, а значит любить свое дело, следить за ситуацией на рынке и иметь хорошее образование. Всем известно, что fashion-искусство важно изучать в мировых столицах моды, где рождаются эти самые тренды и работают легендарные бренды. Институт Марангони в Милане, Париже, Лондоне и Флоренции предлагает большое разнообразие программ обучения с упором на современные тенденции и потребности рынка моды.

Студенты не изучают теорию по старым учебникам, а:

  • получают самые свежие данные от преподавателей, которые имеют большой опыт работы в индустрии моды и дизайна;
  • реализовывают собственные проекты под руководством кураторов;
  • посещают показы, лекции дизайнеров и менеджеров модных домов.

Каждая программа направлена не только на теоретическую и практическую подготовку, но и на развитие личных качеств студентов: лидерство и стремление к постоянному самостоятельному обучению.

Узнать подробности о поступлении, программах и обучении в Istituto Marangoni можно у консультантов официального представительства – STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?