Как прошел первый после пандемии показ выпускников-модельеров Istituto Marangoni Paris

Состоявшееся 22 сентября дефиле «Назад к моде» стало первым показом школы Марангони в Париже с начала пандемии. Для презентации своих работ были отобраны десять лучших выпускников 2022 года.

Площадкой для показа был выбран оперный и бальный зал отеля Intercontinental Paris LeGrand. Его мягкое освещение идеально подчеркнуло яркий макияж и гладкие прически моделей в стиле парижских салонов 19-го века.

В коллекциях, созданных дипломированными дизайнерами, нашлось место потрясающей ручной отделке, деликатным материалам, инновационным узорам и замысловатым силуэтам. Своими работами выпускники Марангони продемонстрировали первоклассное образование, умение легко балансировать между изяществом и практичностью, мастерство в создании моды от-кутюр.

Словом, это дефиле стало наглядным подтверждением тому, чему можно научиться на курсах для дизайнеров моды в парижском филиале Istituto Marangoni.

Что представили дизайнеры на показе Back to Couture

Выпускница школы моды во Франции Жанна Милле презентовала коллекцию Cœur, corps et âme. Вдохновивишсь японским мифом «Юки Онна» («Снежная женщина»), Жанна постаралась подчеркнуть красоту человеческого тела и показать его связь с природой при помощи изысканных фасонов, отделки из керамического бисера и бумажных узоров в стиле оригами.

Ахмад Ризки создал коллекцию «Слуги» с религиозными мотивами, отсылающими к одежде монахинь. Для декорирования вещей Ахмад использовал потрясающие ручные вышивки, придающие тканям свет и глубину. Кожаные детали и отделка фактурной тканью дополнили объемную и динамичную композицию этой коллекции.

Богдан Цышковский разработал коллекцию «Революция 1917», которая отсылает к Октябрьской революции, а также ставит под сомнение понятие «творец» и «идентичность«. В одежде Богдана в замысловатом сочетании переплелись классические корсеты, керамические пластины, вышивка и даже винтажный хрусталь.

В своей коллекции «Мои корни» Антония Порту отдает дань уважения ремесленничеству и архитектуре своей родины — Колумбии. Одежда из текстиля ручной работы идеально подчеркивает женскую фигуру. Коллекция Антонии — это минимальная цветовая палитра охристых оттенков, вдохновленная доколумбовыми произведениями искусства и современной архитектурой.

Сара Совинс, прошедшая обучение моде в Париже, создала коллекцию под названием Romanticism, уделив много внимания ручному производству и минимальному воздействию на окружающую среду. В своих работах Сара использовала восстановленные металлические и кожаные детали, дедсток, классический крой, элементы шелка и латекса.

Максимилиан Энгельманн представил коллекцию «Техническое горение», при работе над которой он вдохновлялся постмодернистской архитектурой, баухаузом, уличным искусством и спецодеждой. Модели Максимилиана сочетают пышные объемы, контрастные цвета, неоновые элементы, сохраняя при этом практичность и универсальность.

Белла Диас показала коллекцию «Божественная женщина», которая подчеркивает безграничную и неустанную женскую энергию. Утонченные силуэты, яркие цвета, потрясающая отделка ручной работы, сверкающие аксессуары… Всё это, по мнению Беллы, имеющей все шансы стать востребованным модным дизайнером, наилучшим образом воспевает красоту и силу женщины.

Коллекция Reflecting Journal — это размышления Сынъюн Чо о бессознательном и травме, о женственности и токсичной мужественности. Эти тезисы находят свое отражение в отделке из бисера, ручной вышивке, вязке и окрашивании, благодаря которым автору удается сопоставить спокойствие с напряжением.

Перед тем как поступить в Istituto Marangoni, Сэмюэль Маркес пережил сложные отношения с отцом. Это вдохновило его на коллекцию под названием «Почему папа». Одежда, созданная из кашемира и шелка, отличается превосходной отделкой от-кутюр, которая контрастирует с рваным кроем и боксерскими мотивами.

При работе над коллекцией «Ее гардероб» Янхун Ким вдохновлялся гардеробом своей подруги. Начинающий модельер решил показать новый взгляд на офисную одежду, добавив в нее такие неожиданные элементы, как мятые ткани и вырванные нитки. Таким образом, Янхун показал, что даже в самых хорошо подобранных гардеробах может быть место упорядоченному хаосу.

Ади Маоз-Коэн, академический директор Istituto Marangoni, убежден, что прошедший в сентябре показ наглядно продемонстрировал высокий уровень подготовки выпускников и подход академии к обучению моде. «Сочетание инновационного дизайна и традиционной парижской школы создало идеальный баланс, в котором встретилось старое и новое, прошлое и будущее», — добавляет Ади.


А вы мечтаете о том, чтобы ваши идеи воплотились в реальные коллекции и получили одобрение публики в рамках модных показов? Для этого вам предстоит многое узнать и освоить! Рассмотрите программы школы моды Istituto Marangoni, преподаватели которой помогут вам прийти к заветной цели. У нас есть все подробности об обучении в этой престижной академии. Оставьте заявку на консультацию, и мы расскажем, как войти в число студентов Марангони в ближайшем потоке!

Понравился материал?

остались вопросы?