Роль бренд-консультанта в индустрии моды
В институте Марангони в Лондоне, Париже и Милане существует ряд востребованных программ обучения, готовящих профессионалов в области бренд-менеджмента, маркетинга и PR: Магистратура по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс, Семестровый курс по бизнесу и продвижению в сфере моды, Бакалавриат и Магистратура по коммуникациям, PR и масс-медиа. Для того чтобы узнать больше о возможностях выпускников данных программ мы обратились к недавнему интервью Paula Reed для сайта Business of Fashion.
Paula Reed – бренд-консультант и специалист по контент-стратегиям, а также директор по стратегии в fashion-компании Boutique 1. Она имеет огромный опыт работы в индустрии моды в качестве редактора, журналиста, директора по стилю и моде, креативного директора в компаниях The Sunday Correspondent, InStyle, British Grazia, Harvey Nichols, MyTheresa и других. В 2015 году Paula присоединилась к компании Boutique 1, которая занимается розничной торговлей посредством многочисленных каналов.
Опишите ваши задачи и роль?
Я работаю с модными брендами и помогаю им понять, как рассказать «историю» бренда наиболее привлекательным способом из всех возможных вариантов. За всю карьеру я много времени потратила на общение с дизайнерами, брендами и производителями, я всегда была увлечена миром моды и мне необходимо было зарабатывать на жизнь, поэтому я начала искать способы проникнуть в сознание покупателей и передать эту информацию брендам, совместив тем самым приятное с полезным. Не важно, придумывая контент, продукт или встречи, или создавая разнообразные способы сотрудничества, моя работа, как консультанта фокусируется на выяснении, что заставляет сердца покупателей биться быстрее и как рассказать «истории» бренда наиболее интересным и привлекательным способом.
Вы начали карьеру как журналист и редактор, помогая запустить британскую версию модного журнала Grazia. Как вы начали сотрудничать с компаниями розничной торговли, такими как MyTheresa и Boutique 1?
Моя профессиональная вселенная изменилась, мир печатных СМИ, который я всегда любила, столкнулся с современными вызовами, но тем самым предоставил новые возможности. Навыки и отношения, которые я развивала на протяжении 25 лет работы редактором, получили применение и отклик в нынешней деятельности. Цифровая революция предоставила возможность приобрести новые знания, откинув устаревшие, и позволила людям вроде меня найти новые сферы работы. Любопытство и желание бросить вызов принятым способам ведения дел становятся потребностью в современном быстроменяющемся мире роскоши и моды.
Как модные СМИ изменились за вашу карьеру? Что движет переменами?
Конечно же, цифровая индустрия является движущей силой перемен. Но, тем не менее, во все времена все сводится к одному – выяснить, что хочет клиент, а затем много работать, чтобы предоставить ему желаемое. Методы, язык и инструменты могут отличаться, но уважение и понимание потребителей до сих пор является секретом успеха.
Какой совет вы дадите людям, которые хотят работать бренд-консультантом?
Умейте приспосабливаться, будьте любопытны и открыты для новых идей, при этом не важно откуда они пришли. Будьте готовы учиться везде, всюду и от каждого.
Готовы учиться и начать профессиональную карьеру в области маркетинга, брендинга и коммуникаций в сфере моды? Узнайте подробности об обучении в Европе в Istituto Marangoni и его программах Магистратуры, Бакалавриата и Семестровых курсах!
За подробной информацией обращайтесь к консультантам официального представительства института Марангони в России и странах СНГ – STUDIES&CAREERS, на странице «Контакты».
Понравился материал?