Роль цифрового дизайнера индустрии моды

Antonio Felizardo

Antonio Felizardo – цифровой дизайнер лондонского креативного агентства Assembly, где в его обязанности входит создание дизайна e-commerce сайтов для брендов индустрии моды, digital-контента для модных показов и разработка экспериментальных онлайн-проектов для молодых марок. Felizardo изучал графический дизайн в Европе, где и начал работать с редакционными, брендинговыми и цифровыми проектами. С 2011 года Felizardo работал в качестве фрилансера в модной и luxury индустрии, а в начале 2014 его пригласили на должность цифровой дизайнера в Assembly.

Опишите вашу роль как цифрового дизайнера в агентстве Assembly

В Assembly я работаю с клиентами индустрии моды. Параллельно занимаюсь несколькими направлениями: создаю дизайн для нового e-commerce флагмана, программирую небольшие экспериментальные онлайн-проекты для молодых брендов, исследую лучшие практики в пользовательском дизайне или разрабатываю цифровой контент для модных показов. Прежде всего, профессия цифрового дизайнера подвижная и разносторонняя, и эти качества мне подходят, поскольку мне нравятся постоянные испытания и то куда они меня приводят.

Что привлекло вас в профессию цифрового дизайнера и, конкретно, в Assembly?

Хотя у меня большая страсть к печатным носителям и первоначально я начал работать в качестве «традиционного» графического дизайнера, я всегда восхищался возможностями, предлагающие цифровые платформы. Кстати, я все еще большой коллекционер журналов, арт-книг и виниловых пластинок. Уже в то время я хотел перейти к цифровому дизайну и работать с талантливыми людьми. Мой первоначальный интерес к Assembly был основан на инстинкте и интуиции.

Есть многочисленные творческие агентства, работающие в мире моды, но когда мне предложили работу в Assembly, я провел некоторые исследования и увидел, что мы разделяем одинаковые взгляды на достижение цели, а именно, пытаемся выйти за границы возможного и создать выделяющуюся креативную работу.

Как меняется твоя работа?

Индустрия моды развивается очень быстро и, действительно, стремительно охватывает новые технологии, например, инновационные ткани. По факту, сейчас клиенты могут купить одежду в течение 24 часов после модного показа. Эта действительность, объединяясь с фактом быстрого создания и изменения цифровых технологий, означает, что я, как цифровой дизайнер, работающий в модной индустрии, должен быть открыт к изменениям, быть гибким и адаптироваться к новым медиа, языкам и процессам. Это часто превращается в прекрасный баланс между порядком и безумием, которым я так наслаждаюсь.

Какой вы дадите совет для людей, которые хотят работать цифровым дизайнером?

Это может звучать как клише, но мой первый учитель графического дизайна научил меня самому главному девизу моей карьеры: «смотреть на все». Все время исследуйте что-то новое, изучайте что-то, учитесь у лучших. Но не просто смотрите, что делают ваши коллеги. Следите за искусством, слушайте музыку, читайте книги или ходите на вечеринки, потому что все это способствует вдохновению и новым идеям. Научитесь программировать, так можно понять полный набор возможностей и ответственностей своих обязанностей. В конечном счете, все это сделает вас одним из лучших.

Качественное образование – основа успешной карьеры

Предлагаем вам подборку Istituto Marangoni из нескольких программ обучения в Европе, которые позволят работать цифровым дизайнером в индустрии моды:

  1. 3-х летний курс по графическому дизайнеру
  2. Магистратура «Цифровой дизайн в индустрии моды»
  3. Магистратура по интерактивному дизайну и мультимедиа

Для тех, кто хочет более детально разобраться в особенностях работы цифрового и графического дизайнера, а также проверить свои способности в будущей профессии, предназначен летний курс «Введение в графический дизайн».

Понравился материал?

остались вопросы?