Роль учителя в институте моды: Marco Semeghini

Роль учителя в институте моды

Marco Semeghini учитель Istituto Marangoni рассказал в интервью для главного сайта индустрии моды BoF о себе, опыте работы и преподавании в институте моды.

После обучения в Милане Marco начал карьеру как байер в сети универмагов La Rinascente. После чего перешел к Gucci в качестве байера мужской одежды, а затем присоединением к команде Tom Ford. Непосредственно до начала работы в институте моды Марангони в 2014, он был креативным директором и директором по развитию продукта в итальянском бренде мужской одежды Canali.

О работе в настоящем и прошлом

Я учитель в Istituto Marangoni, который предлагает обучение моде и дизайну уже около 80-ти лет. Мой опыт преподавания не очень большой, я начал карьеру учителя только в 2014 году, но я провел около 30-ти лет в индустрии моды.

В моей «прошлой жизни» я работал для Gucci во время его экспоненциального роста и там имел счастье работать в тесном контакте с харизматичным Tom Ford. Затем Tom запустил собственный бренд и перешел работать к нему в компанию. Он был окружен исключительно талантливым коллективом профессионалов. За эти годы я побывал на нескольких различных позициях, в основном, связанных со стратегиями разработки продукта. Я всегда был открыт всему новому, прислушивался к людям, с которыми работал и учился у них.

Что привлекло вас в должности преподавателя института моды?

У всех наступает момент, когда переходишь на новый уровень развития. Мне только что исполнилось 50, мой энтузиазм и страсть, присущие мне предыдущие 30 лет моей жизни, стали медленно и неуклонно ослабевать. Я знал, что не смогу жить без страстного увлечения. Поэтому решил проанализировать опыт работы. Создание презентаций, проведение семинаров и обучение людей всегда были ключевыми аспектами моей работы, я всегда любил этим заниматься. Мне понравилась возможность заинтересовывать публику, привлекать их внимание и передавать информацию, и получать удовольствие от процесса. Поэтому решил трансформировать интерес в работу. Теперь я передаю знания студентам. Книги по бизнесу и маркетингу интересные, но студенты хотят знать, что происходит в реальной жизни и как функционирует мир моды на самом деле.

Какой самый увлекательный проект, которым вы занимались?

Все мои проекты в настоящее время увлекательные, но если я должен назвать только один, это будет преподавание маркетинга индустрии моды студентам программ обучения по дизайну. Они так сфокусированы на творчестве и дизайне, что обычно подходят к маркетингу с подозрительным и негативным отношением. Моя личная цель изменить их позицию так быстро, как это возможно, и показать, что творчество может находиться во взаимодействии с маркетингом. Также я учу уважать, уважать работу других людей и профессии. Уважение – это ключевое слово для меня и думаю, обязанность каждого из нас распространять эту ценность.

Что меняется в вашей работе, и как вы поспеваете за этими изменениями?

Я думаю, что должен дать два ответа. Во-первых, я быстро понял, что преподавание студентам очень отличается от подготовки моих помощников. Я все еще должен держать их во внимании и передавать ноу-хау, но организация, инструменты, расписание, прежде всего менталитет слушателей, абсолютно разные.

Во-вторых, я сам должен постоянно учиться, ведь индустрия моды меняется так быстро. И хотя сейчас я не работаю активно в отрасли как таковой, но должен быть в курсе всего, как и раньше, а возможно, даже больше. Я продолжаю общаться с друзьями и бывшими коллегами, они помогают мне совершенствоваться и оставаться в курсе событий и тенденций.

Институт моды и дизайна Marangoni предлагает обучение за рубежом по различным направлениям от дизайна одежды до бизнеса в индустрии моды.

Ознакомиться с курсами подробнее.

Понравился материал?

остались вопросы?