Самое время получить образование в сфере моды в Италии!

Думая о получении образования в индустрии моды, подавляющее большинство людей обращает взор на Италию и именитый fashion-институт Marangoni в Милане. Это вполне обоснованно. За несколько сотен лет эта страна стала местом, где рождается сама мода и искусство. Тем не менее, все в мире нестабильно, особенно индустрия одежды и обуви. Бывают спады и взлеты. Хорошая новость — за последние несколько лет итальянская fashion-сфера пробудилась и шагнула в светлое будущее, что открыло массу возможностей молодым талантливым дизайнерам. Обучение в Marangoni сегодня – эффективный «инструмент» для достижения профессионального успеха.

Образование в сфере моды

Новая жизнь итальянской индустрии моды

Итальянская мода переживает чудесный этап. Внимание fashion-экспертов вновь обратилось к Милану и Италии в целом. Многие считают, что это произошло благодаря феноменальному успеху Gucci в 2016 году. Несколько лет подряд бренд сообщал о снижении дохода, но с приходом президента Марко Бизарри и креативного директора Алессандро Микеле ситуация резко изменилась. Байеры, пресса и профессионалы моды влюбились в радикально новое видение марки. Романтичный стиль креативного директора помог повысить продажи на 7,4% во втором квартале 2016 года по сравнению с 3,1% в первом. Существенный рост.

Успех Gucci отразился на молодых итальянских марках и дизайнерах, которые наслаждаются пристальным вниманием на Неделях Моды в Милане.

«Италия переживает Ренессанс. Открылась масса возможностей. Значение этого этапа трудно переоценить, именно сейчас мы доносим до всего мира важность и ценность Италии. Это прекрасный момент», – говорит Массимо Джорджетти – основатель бренда MSGM и креативный директор Pucci.

Его мнение разделяет Марко де Винченцо, который 13 лет работал на Fendi, после чего в 2009 году запустил новый итальянский бренд. Группа компаний LVMH (Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и т.д.) приобрела 45% акций марки Marco de Vincenzo в 2014 году.

«Что-то меняется. От сезона к сезону внимание возрастает», – утверждает Винченцо. – Все говорят о Гуччи и его силе под руководством нового креативного директора. Важно понимать, что свет от крупных брендов падает и на нас. Меняется энергия, все следят за трендами итальянской моды, пресса «дежурит» в Милане. Они ждут чего-то нового, даже во время Недели моды».

Действительно, эти два дизайнера – часть молодого поколения итальянских марок, у которых есть потенциал в будущем стать новыми мегабрендами Италии.

MSGM, принадлежащая Джорджетти и группе fashion-компаний Paoloni, заявила, что ее годовой оборот составил 45 миллионов евро (т.е. 50 миллионов долларов США). А LVMH заплатила 10 миллионов евро за миноритарный пакет акций Marco de Vincenzo. Более того, дизайнер утверждает, что продажи бренда утраиваются каждый год, но отказывается раскрывать детали.

Дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров, находящиеся в Италии, используют местное производство и мастерство ремесленников страны. Эта уникальная комбинация позволяет добиваться высокого качества продукции, а по итогу, помогать брендам расти гораздо быстрее конкурентов в Лондоне, Нью-Йорке или Париже, где производство люксовых товаров – дефицит.

Не стоит забывать, что внимание к Италии обратилось в непростое для индустрии моды времени – период полной трансформации: охрана природы, see now buy now, инновационные материалы и т.д. Бренды экспериментируют и адаптируются к цифровому веку.

«Все пытаются понять, как будет выглядеть мода в будущем. В индустрии проходят большие перемены, мы должны найти новые пути развития», – говорит президент Camera Nazionale della Moda Italiana – Карло Капаза.

На открытии Milan Fashion Week итальянский премьер-министр Маттео Ренци заявил гостям, СМИ и дизайнерам, что правительство готово инвестировать в моду и заниматься продвижением отрасли: «Мы многое сделаем вместе. Я прошу вас дать нам руки, чтобы страна заявила о высоком качестве «Made in Italy», что не менее завораживающе, чем ваша продукция. Сделано в Италии» – ценность, культура, идеалы, страсть…, лежащие в основе мировоззрения мастера, который выполняет экстраординарную работу».

Обучение в сфере моды в Италии

Школа моды Марангони работает уже более 80 лет и приняла непосредственное участие в формировании fashion-индустрии Италии. Из ее стен вышли выдающиеся дизайнеры мира – Доменико Дольче, Франко Москино, Алессандра Факкинетти, Маурицио Пекораро и многие другие. Каждый из них внес лепту в признание Милана одной из модных столиц планеты. Ежегодно сотни выпускников института моды и дизайна Marangoni приступают к работе в индустрии, занимая должности дизайнеров, бренд-менеджеров, специалистов производства, байеров. Многие из них следуют примеру выдающихся студентов Вуза, открывая собственные бренды.

Сейчас прекрасное время для обучения в сфере моды в Милане, внимание экспертов индустрии устремлено на молодые таланты, которые получили образование в Вузах страны и работают в итальянских городах. Институт Марангони всячески поддерживает студентов и выпускников, организовывая совместные проекты с компаниями отрасли и профессиональные мероприятия. Например, на ежегодном выпускном шоу, посещаемом экспертами моды и представителями СМИ, 15 студентов представляют собственные коллекции и заявляют о себе на весь мир. Что может быть лучше для начала карьеры успешного дизайнера одежды или обуви?

 

Подробную информацию о программах Istituto Marangoni можно получить у консультантов официального представительства Вуза на территории России и стран СНГ – STUDIES&CARRERS.

Понравился материал?

остались вопросы?