Выпускница Istituto Marangoni – соосновательница московского бренда одежды Abitu

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Выпускница Istituto Marangoni – соосновательница московского бренда одежды Abitu

Образование в индустрии моды – ценная инвестиция в личное и профессиональное будущее. Учеба на дизайнера одежды зачастую становится первым шагом на пути к открытию собственного бренда. Однако не все идут по проторенной дороге.

Образование в сфере моды приносит неожиданные плоды

В 2013 году Алина Двоеглазова окончила программу Магистратуры по бренд-менеджменту в индустрии моды и секторе класса люкс от института Marangoni в Милане. Следующие несколько лет она посвятила работе в сфере пиара и рекламы, занимаясь проектами московских коммуникационных агентств – Lunar Hare, Principe PR Prive. В июне 2019 года выпускница Marangoni (Италия) объединила силы с единомышленницей – Алиной Кокконен – для достижения общей цели. Подруги и коллеги основали бренд Abitu.

О бренде Abitu, основанном выпускницей школы Марангони в Италии

Выпускница Istituto Marangoni – соосновательница московского бренда одежды Abitu
Abitu – московская марка одежды, которая специализируется на создании топов, платьев и других предметов гардероба из нарядных тканей: жаккарда и тафты. Отличительная черта коллекций – пышные рукава и оборки в эстетике нового романтизма. Такая одежда способна преобразить любой образ и идеально сочетается с повседневными вещами – джинсами, брюками, грубыми ботинками, кедами.

Несколько фактов об Abitu:

  • Выбирая название марки, девушки обратились к латинскому языку. За основу взяли слово habitus, которое означает «облик, наряд, внешний вид». Дизайнерам одежды понравилась его транскрипция и звучание. В результате фэшн-индустрия пополнилась брендом под названием Abitu.
  • Изначально выпускница Istituto Marangoni в Италии и ее единомышленница посвятили марку созданию нарядных топов, которые призваны определять весь образ. Основательницам не хватало подобной вещи в гардеробе. Они уверены, что женственный предмет идеально впишется в образ современной принцессы в большом городе. «Рынок переполнен минимализмом, поэтому мы решили пойти уникальным путем. Мы стремились поиграть с объемами и нарядными материалами. Так родилась идея создавать романтичные топы», – говорит Алина Двоеглазова.
  • Следуя стилистике неоромантизма, дизайнеры расширили ассортимент. Сегодня покупательницам предлагают не только нарядные топы, но и платья, жакеты, рубашки.
  • Производство Abitu расположено в Москве, что позволяет дизайнерам контролировать все процессы лично, а также оперативно вносить изменения. Жаккардовые ткани с шелком привозят из Турции и Китая, основательницы продолжают поиск поставщиков, активно изучая рынок.
  • Бренд привлекает не только российских покупателей. С первых дней существования наряды Abitu приобретают клиенты из Великобритании, США и ОАЭ. Марка позиционирует себя международной и активно работает с иностранными блогерами, ориентированными на западный рынок.
  • Одежда марки продается на официальном сайте Abitu. Российские покупатели выбирают нарядные топы и платья, готовясь к особым мероприятиям или выходам в свет, например, в театр или на ужин.

Инстаграмм бренда по ссылке.

Размышляете над тем, как стать дизайнером-модельером? Не знаете, какое образование в сфере моды получить? Записывайтесь на бесплатную консультацию с экспертами STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме