8 советов от известных дизайнеров о том, как развить модный бизнес

Выпускников института Марангони и начинающих предпринимателей, которые хотят запустить собственный бренд одежды, ждет непростой, но увлекательный путь, стоящий того, чтобы вкладывать силы, время, талант, трудолюбие и добиваться своей цели. Чему же мы можем научиться у людей, которым уже удалось добиться этой цели? Представляем советы от известных дизайнеров и владельцев собственных марок одежды.

Cоветs от известных дизайнеров

Не изменяй себе

Кристофер Кейн – основатель бренда Christopher Kane: «Не пытайся быть тем, кем на самом деле не являешься. Если ты не мечтаешь стать крутым модельером, займись чем-нибудь другим. Определись, в чем ты действительно хорош и сфокусируйся на этом. Как сказала Луиза Уилсон: «Всегда есть кто-то лучше тебя». Это простая природа человека. Поэтому работай над тем, что имеешь и, к чему у тебя склонности, но не пытайся сделать все сразу, так ты просто «выгоришь».

Используй силу творчества

Филлип Лим – основатель 3.1 Phillip Lim: «Это самое ценное, что я осознал. Творчество не отделимо от компаний мира моды. На самом деле ты используешь его силу и энергию, чтобы построить бизнес. Представь, что ты используешь результаты работы не только для дальнейшего творческого вдохновения, а для построения бизнес-диалога, для создания своего лейбла в дизайне и развития компании. Творчество рождает бизнес, а он, в свою очередь, питает креатив. Поэтому моя философия проста: объединяй».

Внеси ясность

Александр Ванг – основатель марки Alexander Wang: «Пойми, чего ты хочешь. Тебе не обязательно знать, как этого добиться. Если точно знаешь, к чему стремиться, я думаю, тебе удастся выяснить, как сложить все пазлы вместе и найти правильный путь».

Будь терпелив

Эрдем Моралиоглу – владелец и дизайнер бренда Erdem: «Я считаю, что самое главное, это терпение и осознание того, что медленное развитие – это нормально. Нельзя добиться огромных результатов моментально. Важно иметь терпение, ведь оно дает возможность контролировать вещи. Ты можешь наблюдать, как создается продукция, как продается то, что придумываешь. Все эти вещи очень важны для создания своей дизайн-марки. Пойми, контролируемый рост – это хорошо».

Найди партнера

Николас Кирквуд – основатель собственного лейбла Nicholas Kirkwood: «С чего начать бизнес дизайнеру? С поиска партнера «по преступлению», того, кто будет инвестировать в общее дело те же кровь, пот и слезы, что и ты; поддерживать твои идеи; кому ты сможешь безоговорочно доверять. Это больше, чем просто сотрудник. Он должен быть партнером, возможно вторым дизайнером или специалистом в бизнес-аспектах модного дела. «Поднять» компанию не легко и практически все кому это удавалось, сделали это с близким по духу человеком. Я не говорю, что в одиночку с этим не справиться, но тогда ты рискуешь измотаться, выдохнуться и устать. Рядом должен быть кто-то, кто разделяет твои взгляды, цели и живет вашей общей идеей».

Определи свой стиль

Питер Пилотто – дизайнер бренда Peter Pilotto: «Создай узнаваемый фирменный стиль, который основан на твоих сильных сторонах дизайнера. Важно сформировать философию марки».

Не стремись к славе

Такун Паничгул – основатель марки Thakoon: «Спроси себя: «Я хочу быть знаменитым или я хочу быть дизайнером?» Отвечая, будь честен, и, если ты действительно выбираешь второе (и ничто другое не удовлетворит тебя), то все получится. Если хочешь славы, тогда потребуется много знакомств и денег».

Получи образование

Этот совет дают почти все известные дизайнеры одежды и аксессуаров. Образование позволит получить базу знаний, первые знакомства в мире моды, профессиональные контакты, навыки, определить собственный стиль, перенять опыт преподавателей и получить ответ на вопрос: «Как начать бизнес дизайнеру?»
Важно правильно выбрать Вуз для обучения. Институт моды и дизайна Марангони – один из лучших в своей категории, он входит в 20-ку лидеров в престижном рейтинге BoF и занимает первое место среди итальянских школ по версии журнала CEOWorld.
Будущие студенты могут выбрать одну из программ Бакалавриата, Магистратуры или Интенсивов по направлениям «Дизайн одежды», «Модный бизнес», «Предпринимательство в fashion-индустрии» и многие другие. В рамках обучения, они :
• изучают «практическую» теорию на лекциях преподавателей с огромным опытом работы в мире моды;
• посещают семинары;
• участвуют в воркшопах;
• разрабатывают совместные проекты с легендарными домами мод.
Сильная подготовка и диплом известного Вуза позволяют выпускникам сразу же приступить к работе в модных брендах или основать собственный. За подробностями о программах, поступлении, кампусах и обучении в Istituto Marangoni обращайтесь к STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?