Стилисты выходят в онлайн: новые профессии мира моды
Стилисты и имидж-консультанты — популярные профессии fashion-мира. Специалисты по стилю работают над созданием образов для фото- и видеосъемок в журналах, TV-передачах, рекламах, а также помогают подобрать правильный фасон и цвет одежды частным клиентам. Однако, прогресс не стоит на месте и охватывает все сферы жизни и отрасли экономики, стилисты выходят в онлайн-мир. Как влились привычные профессии в интернет-пространство, и где учиться на стилиста-имиджмейкера? Читайте в статье.
Виртуальный стилист
«Традиционные» стилисты работают над созданием образов и индивидуального стиля. Они разбираются в трендах, цветотипах, модных брендах, типах фигуры, силуэтах, тканях и следят за выходом новых коллекций одежды и аксессуаров. Виртуальные стилисты знают все то же самое, но могут выполнять работу дистанционно. Они проводят онлайн-консультации с клиентами, помогая подчеркнуть достоинства и выразить себя посредством образов. Такие специалисты используют в работе skype, электронную почту, вебинары, видео-уроки. Как и офлайн-стилисты, разрабатывают стиль человека, определяют цветотип, тип фигуры, помогают подобрать выигрышные силуэты и цвета, при необходимости разбирают существующий гардероб и дают общие рекомендации по прическе, макияжу и т. д. Дистанционная работа сложнее в том плане, что фотографии и видео могут искажать цвета, поэтому виртуальным стилистам надо быть особенно внимательными.
Еще одна перспективная ветвь развития для виртуальных стилистов — онлайн-магазины, которые нуждаются в готовых и индивидуальных решениях для покупателей. В обязанности таких стилистов входит составление комплектов из существующих на сайте товаров, подбор индивидуальных рекомендаций для зарегистрированных пользователей на основе просмотренных позиций и прошлых покупок и т. д. Некоторые интернет-магазины также внедряют онлайн-консультации по созданию образов. Виртуальных стилистов ждет большое будущее, которое сейчас даже сложно представить.
E-fashion stylist
Эта профессия зарождается на наших глазах и пока еще не приобрела определенных очертаний. E-fashion-stylist — бренд-амбассадоры, лидеры мнений, создатели трендов, которые влияют на вкусы и предпочтения миллионов людей и обладают исключительным чувством прекрасного. Сейчас к ним относятся модные блогеры, звезды кино и эстрады, общественные деятели, редакторы журналов с активной онлайн-жизнью и все у кого есть своя лояльная аудитория. Такие люди должны быть стилистами, маркетологами, бренд-менеджерами, PR-специалистами. Влияние e-fashion-стилистов на людей настолько велико, что любое их действие (совет, выход в свет в новом наряде и т. д.) становится трендом и выходит в массы. Компании заинтересованы работать с такими специалистами для привлечения внимания потребителей, подготовки людей к новинкам и оценки реакции на товары. Фактически они участвуют в создании бренда, его развитии и продвижении, становясь связующим звеном между брендами и покупателями. С помощью e-fashion-стилистов компании могут найти уникальный подход к клиентам в таких сферах как мода и дизайн.
Обучение на стилиста-имиджмейкера
Для работы e-fashion-стилистом и виртуальным стилистом стоит получить фундаментальное образование в институте моды. Istituto Marangoni предлагает несколько профильных программ обучения. Для людей без образования и опыта работы подойдут:
- Бакалавриат по модному стайлингу и менеджменту
- Бакалавриат по стайлингу и визуальному мерчендайзингу
- Одногодичный курс по имидж-консультированию и фотографии
Для тех, у кого есть fashion-образование или опыт работы в индустрии, но он хочет освоить профессию стилиста-имиджмейкера:
Подробнее об обучении в школе моды вам расскажут консультанты STUDIES&CAREERS. Список необходимых документов и требования к абитуриентам вы найдете в разделе «Документы». Все услуги бесплатны, т. к. компания является официальным представителем Marangoni на территории России и стран СНГ.
Понравился материал?