Стипендии Марангони для поступающих на программы, стартующие в феврале 2022

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Школа моды, дизайна и искусства Марангони совместно с McCann Group и Paul Andrew проводит два творческих конкурса стипендий. Победители, успешно выполнившие задание, получат грант, покрывающий 50% стоимости одной из программ, стартующей в феврале 2022 года.

Стипендия Istituto Marangoni Milan и McCann Group на программу Магистратуры по цифровому арт-дирекшну

McCann Worldgroup – ведущая сеть в области маркетинговых решений. Профессионалы из более 100 стран объединены единой целью – помогать брендам играть значимую роль в жизнях людей. McCann носит звание «Самой креативно эффективной компании в мире маркетинговых услуг» (согласно Effie Awards) и «Сети года» по версии Cannes Lions и The Webby Awards.

Участникам конкурса стипендий института Марангони, желающим стать студентами Master in Digital Art Direction, предстоит создать социальную кампанию, направленную на повышение осведомленности об изменениях климата и представление людям будущего, в котором мы живем как устойчивое общество. Отправной точкой в выполнении творческого задания станет поиск ключевого визуального элемента, эффективно отражающего задуманную концепцию. Коммуникационный проект должен передавать идею, повышать осведомленность и вовлекать людей.

Программа и конкурс грантов Марангони при участии McCann открыты для выпускников с высшим образованием в области дизайна (визуального, графического, коммуникационного, стратегического дизайна, дизайна взаимодействия, бренд-дизайна, дизайна для мультимедиа и т.д.), визуальных искусств, арт-дирекшна, маркетинга, рекламы и других релевантных сферах.

Студенты (не только обладатели стипендии) получат преимущество от наставничества экспертов маркетинговой компании.

Грант Istituto Marangoni Firenze и Paul Andrew на программу Магистратуры по управлению и дизайну аксессуаров в luxury-сфере

Пол Эндрю – один из ведущих талантов нового поколения в мире дизайна – культивировал свою эстетику и технические навыки с Донной Каран, Кельвином Кляйном, Нарцисо Родригес и Александром Маккуином. В 2013 году запустил одноименный бренд женской обуви. Спустя 3 года стал дизайн-директором аналогичного направления в Salvatore Ferragamo. В 2019 году занял должность креативного директора для всех категорий продуктов бренда.

Претендентам на получение 50% вычета от стоимости программы Master in Luxury Accessories Design & Management предстоит разработать дизайн трех пар обуви и одного аксессуара, которые отражают идеалы бренда Paul Andrew. Он известен разносторонними творениями, одновременно смелыми и прагматичными. Бренд сочетает роскошь с экологичностью и экологической сознательностью, традиционное мастерство с использованием новейших материалов и технологических инноваций.

Сроки

  • Заявки и креативные работы на оба конкурса принимаются до 13 декабря 2021 года
  • Встреча членов жюри для оценки проектов и определения победителей пройдет 17 декабря 2021 года
  • Объявление победителей начнется 20 декабря 2021 года

Подробную информацию о требованиях к выполнению конкурсных проектов запрашивайте у STUDIES&CAREERS. Эксперты официального представительства вуза повысят шансы на получение стипендии от Marangoni на 2022 год, а также помогут пройти все этапы зачисления и оформления учебной визы.