Fashion Management & Brand Strategies — Бакалавриат по менеджменту в мире моды и стратегиями брендов
Профессиональные специалисты по закупкам в сфере моды знают, как подобрать оптимальный ассортимент товаров и брендов, отвечающий целям продаж компании (шоурума, бутика, розничного или оптового магазина), спросу потребителей и тенденциям рынка.
Цель программы
Этот курс является специализацией для программы бакалавриата Fashion Business.
Программа Бакалавриата Fashion Management & Brand Strategies предназначена для подготовки профессионалов бизнеса с продвинутыми знаниями и навыками в области закупок для компаний индустрии моды и рынка класса люкс. Во время обучения на байера студенты научатся выбирать и закупать товары для ведущих брендов, бутиков, независимых модных марок и интернет-магазинов, используя существующие современные бизнес-модели, в том числе инновации, новые медиа и международные техники закупок.
Обучение
Во время обучения в Марангони на программе «Бизнес и закупки в мире моды» рентабельность, техники ведения переговоров с поставщиками, бюджетирование, каналы дистрибуции – все, что имеет огромное значение для закупок сезонных коллекций в мире моды.
Кроме того, они учатся прогнозировать тренды, анализируя коллекции Недель мод, проводя исследования, изучая предпочтения потребителей, рассматривая предыдущие fashion-тенденции и современную обстановку в мире моды, например, новые медиа и экологичность производства, что значительным образом влияет на вкус и привычки покупателей. Студенты узнают, как сделать детальных отчет по продажам за прошлые годы, как провести анализ и максимально точно спрогнозировать будущий оборот компании, учитывая при этом стратегии мерчендайзинга и рекламную активность.
Будущие профессионалы закупок участвуют в совместных проектах с компаниями и брендами индустрии моды, реализовывают творческий потенциал, получают опыт реальной работы и составляют профессиональное портфолио, необходимое для начала успешной карьеры.
Специалисты по закупкам (байеры) должны быть творческими личностями с развитым бизнес-мышлением и аналитическим складом ума, чтобы понимать и успешно управлять цепочками поставок. Не менее важны склонности к лидерству, навыки тайм-менеджмента и способность вести переговоры. Все эти качества, навыки и умения развиваются в студентах в рамках обучения бизнесу, менеджменту и закупкам в моде на данной программе Marangoni.
Учебный план
1 год
- Введение в модный бизнес
- Альфа маркетинг
- Продукты класса люкс
- Принципы ведения бизнеса
2 год
- Визуальный и эмоциональный брендинг
- Понятие современного продукта
- Fashion Next
- Финансирование и административное управление
3 год
- Омниканальный ритейл
- Дипломный проект
- Будущее мира моды
Карьерные перспективы
- Fashion-байер (специалист по закупкам)
- Менеджер продукта
- Ритейл-менеджер
- Проект менеджер
- Менеджер по сбыту
- Менеджер по операциям и логистике
Дополнительные сведения
- Начало программы – январь, сентябрь
- Продолжительность программы – 3 года или 4 года (sandwich year)
- Стоимость обучения за 1 год на английском, или итальянском языке в Милане: 25 200 евро, во Флоренции : 25 300 евро
Регистрационный сбор: 4000 евро
