Fashion Business — Бакалавриат по бизнесу в сфере моды

Istituto Marangoni Dubai предлагает очный бакалаврский курс Fashion Business, который позволит вам изучить принципы работы фэшн-бизнеса в таких направлениях, как бюджетирование, финансы, создание продуктов, маркетинг, коммуникации, брендинг, закупки, управление розничными операциями и глобальные каналы сбыта. 

Изучив культурные, социологические и исторические аспекты моды, вы сможете получить комплексное представление о том, как формируются фэшн-тенденции в разных странах и как они влияют на показатели продаж.

Выпускники этого курса становятся профессионалами фэшн-бизнеса, которые обладают глубокими знаниями в области моды и способны эффективно управлять производством, коммуникациями, маркетингом и розничной торговлей. После обучения в Istituto Marangoni вы сможете с большой точностью определять, какие инструменты нужны для успешного позиционирования бренда, коллекции или же конкретного продукта на рынках моды и роскоши. 

Подробнее о курсе

Цель этого курса заключается в формировании профессионалов, способных создавать эффективные бизнес-планы и коммерческие предложения для стартапов или для развития существующих брендов.

Курс Fashion Business дает обзор текущих проблем в индустрии моды и затрагивает такие моменты, как рациональное использование ресурсов и цифровой маркетинг (виртуальные платформы, электронная коммерция, социальные сети). Ключевое внимание на курсе уделяется методам оценки и анализа конкурентов. Погружаясь в основы экономики и финансов, вы научитесь измерять прибыльность и обеспечивать соблюдение бюджетов и стратегий, а также внедрять конкретные системы контроля затрат.

Чтобы успешно руководить созданием модных коллекций или премиальных продуктов, вы разовьете в себе деловые, творческие и коммуникативные навыки, а также узнаете, как определять целевую аудиторию, ценовые категории и эффективные каналы продвижения и дистрибуции. 

На протяжении всего обучения вы будете работать в тесном контакте с международными компаниями над отраслевыми проектами и тематическими исследованиями, а также сможете расширить свои знания во время лекций приглашенных профессионалов и топ-экспертов из фэшн-индустрии. 

Программа обучения

Модуль 1. Маркетинг моды

Изучая текущие тенденции, основные принципы и инструменты фэшн-рынка, вы научитесь выбирать подходящие коммуникационные и маркетинговые стратегии, которые можно эффективно применять в индустрии моды и роскоши.

В рамках этого модуля вы будете анализировать рынки, потребителей и каналы сбыта в секторе моды и роскоши. Кроме того, преподаватели курса научат вас, как продвигать бренды через различные офлайн и онлайн-каналы коммуникации, как организовывать рекламные кампании в журналах, в рамках показов мод и в социальных сетях.

Полученные на курсе графические и ИТ-навыки позволят вам выполнять анализ брендов и визуализировать результаты в цифровом формате. 

Модуль 2. Социология моды

Этот модуль поможет вам понять, как мода влияет на поведение и привычки потребителей. Вы узнаете, как теории социологии и антропологии могут поддерживать отношения с покупателями.

Сюда также включен курс истории моды, который даст вам представление об эволюции форм, материалов и объемов, творчества дизайнеров всего мира. Кроме того, вы получите возможность анализировать и предвидеть модные тенденции, используя основные индикаторы, программы и каналы связи. 

Модуль 3. Разработка коллекций

В рамках этого модуля вы приобретете фундаментальную базу знаний о процессах, этапах и действиях, связанных с разработкой коллекции одежды: от поиска первоначальной идеи до анализа тенденций и создания схемы коллекции. В рамках этого модуля вы поймете, почему инструменты маркетинга и анализа потребителей имеют важное значение для определения модной коллекции во всех ее аспектах. Вы также научитесь распознавать и оценивать различные ткани и материалы, основные формы и характеристики фэшн-продуктов.

Модуль 4. Экономика моды

Этот модуль познакомит вас с миром бизнеса и экономики с упором на индустрию моды. Вы погрузитесь в основы экономики и финансов, узнаете про структуру производства и рынка, законы спроса и предложения, финансовую отчетность, прибыль и баланс предприятия.

Кроме того, вы познакомитесь с организационными структурами фэшн-компании. Это поможет вам понять, как и в каких подразделениях осуществляется основная деятельность по созданию и управлению фэшн-продуктами.

Используя опыт успешных менеджеров и руководителей, вы начнете применять стратегии для противодействия рыночным кризисам, расчета рисков и приведения компании к разумному росту и расширению.

Модуль 5. Управление проектами

Цель этого модуля — обзор новых маркетинговых стратегий для анализа компаний, занимающихся модой и роскошью. К концу обучения вы сможете создавать бизнес-планы, включающие цели развития и расширения бренда, а также стратегии, направленные на достижение этих целей.

Модуль 6. Управление компанией

Вы сосредоточитесь на изучении процессов и стратегий управления, необходимых для развития и ведения эффективного бизнеса в сфере моды и роскоши. К концу курса вы познакомитесь с такими ключевыми процессами, как управление запасами, бухгалтерский учет, человеческие ресурсы, цепочки поставок и построение взаимоотношений с клиентами.

Дополнительная информация

  • Начало обучения: сентябрь
  • Кампус: Дубай
  • Языки обучения: английский
  • Стоимость обучения: 82 000 дирхам в год
  • Вступительный сбор: 16 000 дирхам

Хотите узнать больше о курсе Fashion Business? У наших консультантов вы найдете все детали о программе обучения, условиях поступления, преподавателях и возможностях школы Istituto Marangoni в Дубае. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить подробную консультацию. 

остались вопросы?